«Как повысить эффективность работы пресс-службы и PR-отдела?». Вопрос, востребованный как для специалистов, так и для профессионально интересующихся данным вопросом людей. Вас ждут два дня докладов по самым актуальным вопросам в работе пиарщиков. Два тематических потока докладов: связи с общественностью в бизнесе и связи с общественностью в государственных структурах.
Конференция ежегодно проводится журналом «Пресс-служба» и собирает более 200 директоров по связям с общественностью, руководителей пресс-служб, начальников PR-отделов, пресс-секретарей, PR-менеджеров и PR-специалистов со всей России и стран СНГ для того, чтобы дать им самые актуальные, эффективные и проверенные инструменты для работы.
28 спикеров. Нетворкинг сессия. Экспресс-консалтинг. Свежие кейсы и новые методики.
О чем пойдет речь на Конференции:
1. Построение эффективной PR-стратегии.
2. Оптимизация PR –бюджета: как получить больше за меньшие деньги.
3. Копирайтинг для пиарщика: как сделать PR-тексты более эффективными
4. Антикризисный PR: что делать, если все пошло не так?
5. PR или маркетинг – кто победит? Какие инструменты маркетинга должен освоить пиарщик сегодня.
6. Место пресс-службы в организации: как донести важность и нужность вашей работы до руководства и коллектива.
7. Зачем нам журналисты, если мы сами можем стать СМИ. Новый вектор PR-работы.
8. Внутри корпоративный PR: 5 самых эффективных инструментов.
9. PR в В2В – актуальные инструменты и кейсы.
10. PR в некоммерческом секторе.
11. Где брать информационные поводы, если ничего не происходит.
12. Как противостоять потоку негатива в интернете и защитить свою репутацию.
13. Как работать с оппозиционно настроенными журналистами и враждебными СМИ.
14. Креатив в работе пиарщика: где брать новые идеи.
15. Провокации в пиаре: как достичь эффекта неожиданными методами.
16. Технология оценки эффективности работы PR-коммуникаций.
17. Специфика PR–работы с различными СМИ.
18. PR без посредников: как работать напрямую с целевой аудиторией.
19. Актуальные инструменты PR в интернете.
20. Новые техники продвижения организации, компании, персоны, бренда.
На мероприятии также выступят такие эксперты в области связей с общественностью как: Тимур Асланов, Константин Бочарский, Галина Харнахоева, Анастасия Джмухадзе и другие.
Подробная программа конференции и регистрация на сайте.
В дополнение к вышесказанному организаторы обращают внимание и приглашают принять участие в ежегодном международном Конкурсе для пиарщиков «Пресс-служба года – 2018». Заявки на Конкурс принимаются до 05 марта 2019 года в 15 номинаций. В каждой из номинаций будет три призовых места:
Пресс-секретарь года
Лучшее печатное корпоративное СМИ
Лучшее электронное корпоративное СМИ
Лучшая обложка корпоративного СМИ
PR с нуля (к участию принимаются проекты, стартовавшие в 2018 году)
Продвижение территорий
Лучший PR-проект в государственной сфере
Лучший PR-проект в бизнесе
Лучший PR-проект в некоммерческом секторе
Лучший пресс-релиз
Лучший проект по внутрикорпоративному PR
PR в социальных медиа
Лучший социальный проект в бизнесе
Лучший студенческий PR-проект
Участие в конкурсе бесплатное!
Посмотреть дополнительную информацию и подать заявку на участие можно на официальном сайте конкурса.
Торжественное награждение победителей пройдет в Москве 19 апреля 2019 года.
Место проведения конференции и конкурса в Москве уточняется. О точном месте их проведения можно будет посмотреть позже на вышеуказанных сайтах.