// // «Живое», «Манчестер у моря», «Могучие рейнджеры», «Босс-молокосос» - главные новинки кино в этом обзоре

«Живое», «Манчестер у моря», «Могучие рейнджеры», «Босс-молокосос» - главные новинки кино в этом обзоре

5657

Бойня на МКС

11
В разделе

Сейчас в кинематографическом мире относительное затишье, но несколько премьер все же добрались до наших кинотеатров: фантастический триллер с элементами хоррора «Живое», оскароносная психологическая драма «Манчестер у моря», фантастический боевик, снятый по мотивам популярного сериала 90-х «Могучие рейнджеры» и анимационная комедия для всей семьи «Босс-молокосос».

Живое

(16+)

Реж. – Даниэль Эспиноса

В ролях – Ребекка Фергюсон, Джейк Джилленхол, Райан Рейнольдс, Хироюки Санада, Ольга Дыховичная, Наоко Мори, Эрион Бакаре, Александр Нгуйен, ХиуУн-Син

Производство – США

Фантастический триллер от не слишком популярного режиссера Даниэля Эспиносы, снявшего всего три полнометражных фильма, бывших в нашем прокате – «Шальные деньги», «Номер 44» и «Код доступа - Кейптаун». В последней картине, как и здесь, у него снялся Райан Рэйнольдс.

По сюжету интернациональный экипаж МКС (среди которых есть и представитель России) при изучении образцов марсианской породы находит в ней останки простейшего одноклеточного, которое проявляет признаки жизни. Но этим дело не закончилось – существо начало делиться, в результате чего образовалась внеземная клеточная структура. Это существо космонавты назвали Кэлвином. Вот только деление его не остановилось – со временем Кэлвин обрел достаточные размеры и силу, чтобы выйти из-под контроля.

Этот фильм в первую очередь примечателен актерским составом. Джилленхол – по нашему скромному мнению, один из самых выдающихся относительно молодых актеров Голливуда, который уже много лет не снимается в откровенно проходных проектах. Его имя в титрах – гарантия качества. «Живое» немного выбивается из этой тенденции, являя собой качественный, но ничем особо непримечательный космический хоррор. К достоинствам можно отнести хороший визуал, волей-неволей отсылающий зрителя к «Гравитации» Куарона, и актеров, которые неплохо воплотили на экране образы астронавтов и космонавта. Правда, их персонажи сами по себе не столь интересны, лишены своих «внутренних тараканов», поэтому все действие фильма сконцентрировано на их противоборстве «таракану» внешнему. А вот с этим связана главная проблема – марсианский монстр (более похожий на осьминога) лишен тех черт, которые должны придавать его образу жути. Зритель может наблюдать процесс его развития из одноклеточного организма во взрослую кровожадную особь, которой даже дали имя Кэлвин – согласитесь, не самое подходящее для чудовища с мертвой планеты.

Сценарию тоже можно задать несколько вопросов, хотя откровенно предсказуемым и полностью шаблонным его назвать нельзя. «Живое» подойдет как развлечение, более пленяя зрителя операторской работой, нежели сюжетными перипетиями, если не ждать многого от этого фильма.

Манчестер у моря

(18+)

Реж. – Кеннет Лонерган

В ролях – Кейси Аффлек, Мишель Уильямс, Кайл Чандлер, Лукас Хеджес, БенО’Брайэн, Ричард Донелли, Вирджиния Лоринг Кук, Куинси Тайлер Бернстайн, Мисси Ягер, Стивен Хендерсон

Производство – США

Драматическая лента Кеннета Лонергана – в основном сценариста («Анализируй это», «Банды Нью-Йорка») и режиссера, снявшего ранее всего две картины «Можешь рассчитывать на меня» и «Маргарет». «Манчестер у моря» был представлен в шести номинациях на Оскар, но победил всего в двух – «Лучший сценарий» и «Лучшая мужская роль».

Главный герой – раздражительный меланхоличный разнорабочий Ли (Кейси Аффлек), жизнь которого состоит из грязной работы и одиноких попоек в местном баре. Узнав о смерти своего старшего брата Ли вынужден вернуться в Манчестер – небольшой портовый городок на северо-востоке США, где наш герой провел большую часть своей жизни. Согласно завещанию брат (Кайл Чандлер) обязал Ли стать опекуном его сына-подростка. Но трагичное прошлое тяжелейшим грузом давит на Ли, которому так не хочется оставаться в Манчестере.

Сюжет картины довольно прост, но, в то же время, хорошо проработанный сценарий позволяет не терять зрительский интерес от начала и до самого конца. По ходу повествования выясняются много шокирующих подробностей жизни главного героя, что обуславливает его выбор в финале. И все это очень давит на эмоции зрителя. Само собой, исполни Кейси Аффлек свою роль менее правдоподобнее, менее выразительнее, то фильм вряд ли бы обрел достаточную популярность и удостоился большинства его премий. Правда, у нас в стране он выходит в прокат спустя два месяца после мировой премьеры – ажиотаж уже прошел.

Снята лента в холодных, немного мрачноватых тонах, свойственных европейскому артхаусу. Ритмичность картины умеренная, но при более чем двухчасовом хронометраже фильм не кажется затянутым.

«Манчестер у моря» - это тяжелая, мрачная, меланхоличная драма, оставляющая на душе не самое приятное чувство. Другое дело, что это кино тем и примечательно – подобный спектр эмоций способен вызвать далеко не каждый фильм. А ведь искусство на то искусство, чтобы будоражить наши умы и души вещами, сколько приятными, столько и шокирующими. Киноманам советуем ознакомиться.

Могучие рейнджеры

(16+)

Реж. – Дин Израэлайт

В ролях – Элизабет Бэнкс, Брайан Крэнстон, Бекки Джи, Сара Грэй, Наоми Скотт, Билл Хейдер, Дакре Монтгомери, Дэвид Денман, Клэйтон Читти, Луди Линь

Производство – США, Канада

Фантастический приключенческий боевик от режиссера «Континуума» Дина Израэлайта. Основой картине послужил одноименный телесериал, который был популярным на телевидении 90-х годов. Сериал, в свою очередь, являлся ремейком японского «Zyuranger».

Это история о пятерых учащихся старших классов, обитающих в маленьком провинциальном городке. Однажды они находят корабль инопланетян, после чего на утро обнаруживают у себя суперспособности. Они решают вновь отправиться к кораблю, где узнают, что над планетой нависла опасная угроза вселенского масштаба, и теперь только они способны спасти человечество. Героям придется сплотиться, чтобы победить врага.

Стоит отметить, что ранее на большие экраны уже выходило два полнометражных фильма про Могучих рейнджеров, первый из которых принес хорошую прибыль, а вот второй провалился. Нынешний перезапуск не имеет привязки к тем лентам. По своему содержанию картина походит на растянутый эпизод того самого сериала, только технически более усовершенствован. Все же бюджет в $ 105 млн. обязывает показать людям более-менее качественный экшн со спецэффектами. До передовых представителей жанра зарубежной супергероики в этом плане фильм не дотягивает, но и халтурой не кажется. Другое дело, что этому в картине уделяется не так много времени – основная часть хронометража отдана на разбор взаимоотношений главных героев, их индивидуальных особенностей, а также сплачиванию команды по спасению мира. Людям, смотревшим сериал, это наблюдать в очередной раз будет скучно, даже невзирая на ностальгию. Данное кино может быть интересно, разве что детям – более старшего зрителя удивить здесь будет нечем.

Босс-молокосос

(6+)

Реж. – Том МакГрат

В ролях – Алек Болдуин, Стив Бушеми, Лиза Кудроу, Тоби Магуайр, Джимми Киммел, Майлз Кристофер Бакши, Эрик Белл мл.

Производство – США

Анимационная семейная комедия от студии Dreamworks. Поставил мультфильм Том МакГрат, снявший помимо этого три части «Мадагаскара» и «Мегамозг».

Жизнь Тима - семилетнего мальчика была волшебна и лишена забот. До того момента, как у него появился младший брат. Теперь Тим отошел на второй план, а все внимание родителей заполучил маленький карапуз, который, к слову, ведет себя совершенно несоответствующим образом. Он больше походит на главу крупной корпорации, нежели новорожденного – надевает строгий деловой костюм, постоянно таскает с собой кейс и пьет кофе. На доводы Тима, что с братом что-то не так, родители реагировали однозначно – это норма. Но со временем подозрения оправдались, когда Тим узнал коварный план маленького бизнесмена.

«Босс-молокосос» одна из самых слабых анимационных работ студии, подарившей нам «Шрека», «Мадагаскар» и «Как приручить дракона». Не ясно, на какую возрастную категорию зрителей ориентировались авторы – слишком разноплановый юмор в этом мультфильме. Остроумие и сатира на жесткий мир бизнеса с его устоявшимися стереотипами соседствуют здесь с сортирными шутками, нагими попами младенцев и использованных памперсов. Причем, последнего больше. Сценарий не скупится на события и смотрится оригинально, но уж очень специфично. Может вызвать у зрителя отторжение, из-за чего досматривать картину будет мучительно тяжело. Но если не заострять на абсурдности и дырявости сценария свое внимание, можно разглядеть добрую мораль и главную проблему, поднимаемую лентой – о любви родителей и ревности детей. Качество анимации не на высоте, но особо глаз ничего не режет. Сходить на сеанс можно.

И под конец посмотрим, кто больше всех опустошил карманы российских киноманов: первое место по кассовым сборам за прошлые выходные заняла диснеевская сказка «Красавица и чудовище». Второе место досталось психологическому триллеру «Сплит». На третью позицию опустился блокбастер «Конг: Остров черепа».

Хороших выходных и приятного просмотра!

Логотип versia.ru
Опубликовано:
Отредактировано: 24.03.2017 17:00
Комментарии 0
Общероссийская газета независимых журналистских расследований «Наша версия» Газета «Наша версия» основана Артёмом Боровиком в 1998 году как газета расследований. Официальный сайт «Нашей версии» публикует материалы штатных и внештатных журналистов газеты и пристально следит за событиями и новостями, происходящими в России, Украине, странах СНГ, Америке и других государств, с которыми пересекается внешняя политика РФ.
Наверх