Траты россиян на интернет и мобильную связь в условиях пандемии на фоне периодического возвращения к удаленной работе и дистанционной учёбе увеличились на 6%.
В ходе исследования российским розничным банком «Русский стандарт» эксперты выяснили, что расходы граждан на интернет и мобильную связь увеличились на 6% по сравнению с прошлым годом, пишет РИА Новости.
Увеличение расходов на данные услуги объясняется продолжительной пандемией коронавируса, так как большинство граждан вынуждено было перейти на удалённую работу и дистанционное обучение.
Эксперты проанализировали траты россиян на интернет и связь за 9 месяцев, включая 2020 и 2021 года.
«За три квартала 2021 года средние чеки на оплату двух этих услуг выросли на 6% каждая относительно января-сентября 2020 года. Средний чек за услуги сотового оператора за три квартала 2021 года выше, чем интернет-провайдера: 667 рублей против 659 рублей», - приводится в сообщении.
В среднем мужчины тратят на интернет услуги около 700 рублей ежемесячно, женщины же на 100 рублей меньше. Тоже самое касается и мобильной связи, где средний «мужской» чек составил около 800 рублей, а «женский» 500 рублей.
Ранее доцент кафедры «Интеллектуальные системы информационной безопасности» РТУ МИРЭА Евгений Кашкин в интервью с агентством «Прайм» рассказал, как избавиться от навязчивой телефонной рекламы.
По словам специалиста, во время звонка граждане могут сообщить собеседнику о записи телефонного разговора и задать вопрос, откуда получены его личные данные, а также спросить, почему рекламное предложение поступает без разрешения.
После подобного разговора, как правило, сотрудники колл-центра не захотят иметь с вами дело, пояснил Кашкин.