Версия // Общество // Эксперты назвали причину популярности автоломбардов

Эксперты назвали причину популярности автоломбардов

2231
В разделе

Экономический кризис, охвативший нашу страну в последние несколько лет, стал причиной востребованности такой услуги как кредитование. Как показывает статистика, россияне обращаются за ссудами и кредитными картами не только в банки, но и в автоломбарды.

По мнению специалистов в области экономики и финансов, объяснить такое явление довольно просто. Для получения денежных средств в банке необходимо предоставить пакет документов, заполнить анкету, несколько раз явиться в отделение кредитной организации, а затем ждать несколько дней решения. Владельцам транспортных средств в случае острой необходимости в деньгах действительно проще обратиться в автоломбард.

Что касается условий такого кредитования, то они, отмечают эксперты, действительно довольно привлекательны. В частности владелец автомобиля может рассчитывать на сумму, эквивалентную рыночной стоимости своего "железного коня". При этом справок о доходах, трудоустройстве и прочих документов для оформления займа под залог авто не потребуется. Между занимателем и предоставителем денежных средств заключается типовой договор, в тексте которого содержится информация о правах и обязанностях сторон. По завершению срока действия вышеупомянутого договора владелец транспортного средства может выкупить своего "железного коня", вернув заёмные средства и уплатив проценты.

В случае, если автовладелец не сможет или не пожелает возместить денежные средства, авто переходит в собственность автоломбарда. В таких ситуациях залоговые автомобили проходят техосмотр и техобслуживание, и реализуются по рыночным ценам.

Стоит отметить, что популярность кредитования в нашей стране растет. По данным исследования, проведенного Национальным агентством финансовых исследований, большинство наших соотечественников, которые уже имеют опыт получения денег в долг, планируют в будущем вновь воспользоваться займами - в этом признались 72 процентов опрошенных социологами граждан. Наибольшая востребованность такой услуги наблюдается среди россиян в возрасте от 25 до 44 лет.

Логотип versia.ru
Опубликовано:
Отредактировано: 24.11.2016 23:47
Комментарии 4
Наверх