Министр промышленности и торговли Денис Мантуров отметил, что в ретейле и промышленности сейчас наблюдается засилье иностранных наименований. Татьяна Бакальчук обещала обдумать вопрос ребрендинга.
В Wildberries пообещали рассмотреть возможность проведения ребрендинга названия компании на русском языке. Об этом в ходе форума «Неделя российского ретейла» заявила гендиректор компании Татьяна Бакальчук.
«Я не могу обещать, что мы сделаем ребрендинг. Подумаем», - отметила она.
Ранее на этом мероприятии министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров обратил внимание присутствующих на то, что иностранные наименования буквально заполонили ретейл и промышленность.
Комментируя такую ситуацию, представители российского бизнеса подчеркнули, что это связано с особенностью восприятия обществом иностранных названий. Дело в том, что традиционно принято считать, что иностранные названия являются более престижными. Поэтому иностранные наименования в товарах зачастую способствуют их более активным продажам.
Говоря о российских брендах, Мантуров сообщил, что правительство в этом году впервые окажет им поддержку в плане продвижения, в первую очередь на телевидении.
Напомним, Wildberries является крупнейшим онлайн-ретейлером России. Он работает на рынке с 2004 года. Компания присутствует по всех регионах России, а также ряде зарубежных стран, среди которых Белоруссия, Казахстан, Армения, Киргизия и другие.
Оборот Wildberries в 2021 году увеличился на 93%, до 844 млрд рублей.
Недавно соцсети заполонили жалобы клиентов Wildberries, которые высказывали свое недовольство штрафами за возврат товаров. Сообщалось, что с некоторых списали от 50 до 100 рублей за возврат даже бракованных вещей.
Согласно нововведениям, клиенты с небольшой суммой выкупа и большим процентом возврата теперь обязаны оплачивать обратную доставку товара в случае отказа его выкупать.