// // Воспитанники детсада отравились найденными в сумке воспитателя таблетками

Воспитанники детсада отравились найденными в сумке воспитателя таблетками

514
Воспитанники детсада отравились таблетками
Воспитанники детсада отравились таблетками
В разделе

Один из воспитанников вытащил из сумки воспитателя блистер с таблетками и поделился находкой со своими друзьями из группы. В больницу с признаками отравления были доставлены трое детей.

Следственное управление СКР по республике Башкортостан проводит проверку по факту отравления воспитанников детского сада таблетками «Спазмалин». Установлено, что пока воспитатель отводила других детей в туалет, 3-летний мальчик вытащил из ее сумки блистер с лекарственным препаратом. Своей находкой ребенок поделился с друзьями по группе. Из детсада в больницу с признаками отравления были доставлены двое пострадавших. Еще одного ребенка спустя некоторое время госпитализировали из дома. В настоящее время известно, что жизни и здоровью детей ничто не угрожает. Факт их госпитализации подтвердили в региональном Министерстве здравоохранения.

Сейчас сотрудники правоохранительных органов устанавливают обстоятельства произошедшего. По результатам проверки будет принято процессуальное решение.

«Спазмалин» является комбинированным обезболивающим и спазмолитическим препаратом. В инструкции по применению отмечено, что детям до пяти лет необходимо с осторожностью принимать данное лекарственное средство.

Напомним, в октябре прошлого года в больницу Новосибирска с признаками сильнейшего отравления были доставлены три воспитанницы детсада. Как позднее было установлено, девочки решили поиграть в кухню и приготовили «суп», одним из ингредиентов которого оказался спайс. Дети почувствовали себя плохо после того, как попробовали «еду».

Отдел новостей «Нашей версии»
Опубликовано:
Отредактировано: 20.10.2016 15:26
Копировать текст статьи
Комментарии 0
Еще на сайте
Наверх