Версия // Общество // Вирус утопили в «Боярышнике»: аптечные настойки снова набирают популярность

Вирус утопили в «Боярышнике»: аптечные настойки снова набирают популярность

907

Фото: http://depositphotos.com
В разделе

Продажи спиртовых аптечных настоек растут с начала года, констатируют в DSM Group. Самыми востребованными у россиян продуктами в этом сегменте стали «Пустырник», «Валериана» и, конечно, знаменитый «Боярышник». Последний, напомним, среди некоторых российских потребителей традиционно считается напитком скорее алкогольным, нежели лекарственным.

Кстати, по мнению игроков алкогольного рынка, популярность «Боярышника» во многом обусловлена тем, что в период пандемии и карантина власти некоторых регионов

ограничили продажу алкоголя. Вот любителям горячительного и пришлось переключиться на «Боярышник».

Впрочем, в DSM Group повышенный спрос на аптечные настойки связывают также и с ростом тревожности населения. Неудивительно, что самым продаваемым продуктом в сегменте оказался именно «Пустырник». С начала года его продали 14,3 млн упаковок более чем на 327 млн рублей. Для сравнения: «Боярышника» купили 9 млн упаковок на 158 млн рублей. В целом спрос на аптечные настойки вырос в этом году на 8%, тогда как в прошлом году он, напротив, падал.

Производители и аптеки, конечно, не преминули этим воспользоваться. Весной у некоторых дистрибьюторов стоимость спиртовых настоек повышалась аж на 150%.

Логотип versia.ru
Опубликовано:
Отредактировано: 16.07.2020 16:15
Комментарии 0
Общероссийская газета независимых журналистских расследований «Наша версия» Газета «Наша версия» основана Артёмом Боровиком в 1998 году как газета расследований. Официальный сайт «Нашей версии» публикует материалы штатных и внештатных журналистов газеты и пристально следит за событиями и новостями, происходящими в России, Украине, странах СНГ, Америке и других государств, с которыми пересекается внешняя политика РФ.
Наверх