Версия // Общество // В России подорожает продукция Nestle и Unilever

В России подорожает продукция Nestle и Unilever

791

(Фото: Flickr / Nestle)
В разделе

Компании Nestle и Unilever сообщили торговым сетям, что в ближайшее время цены на их продукцию вырастут на 10-45%. Это связано с ростом расходов на логистику, сырье и упаковку, а также падение курса рубля.

Российских потребителей ждет рост цен на популярные продукты, которые поставляют на рынок швейцарская компания Nestle и британская корпорация Unilever, заявившие, что их товары подорожают на 10-45%. Об этом сообщает газета «Известия» со ссылкой на документы компаний.

В частности, кофе и кофейные напитки от бренда Nescafe прибавят в стоимости до 40%, а другие бренды Nestle – чуть меньше: Dolce Gusto и Starbucks – до 30%; какао и напитки Nesquik – от 20% до 25%. Также компания поднимет цены на детское питание (Gerber, Nan Optipro, Nestogen) и готовые завтраки – эти позиции станут дороже на 20-30%. Весь шоколад, который выпускает швейцарская компания, станет дороже на 25%.

Что касается производителя товаров повседневного спроса Unilever, который поставляет на российский рынок продукты питания, косметику, бытовую химию и мороженое, компания намерена поднять цены на свою продукцию на 10-45%. Какие бренды и на сколько конкретно подорожают, там не уточнили.

Как объяснили компании, на решение поднять цены повлияли возросшие расходы на логистику, сырье и упаковку, а также падение курса рубля и изменение макроэкономической ситуации. С доступностью товара имеются проблемы – при исполнении заказов торговых сетей имеют место быть перебои. Компании стараются решать возникающие затруднения, меняют каналы поставок и принимают другие меры для того, чтобы урегулировать ситуацию.

В марте Nestle и Unilever, как и ряд других иностранных компаний, объявили о приостановке поставок части своей продукции в Россию и из нее.

Логотип versia.ru
Опубликовано:
Отредактировано: 22.03.2022 10:02
Комментарии 0
Наверх