Версия // Общество // В работе сервисов «Сбербанка» случился масштабный сбой

В работе сервисов «Сбербанка» случился масштабный сбой

1544
В работе сервисов «Сбербанка» случился масштабный сбой
В разделе

16 февраля пользователи сервисов «Сбербанка» столкнулись с масштабным сбоем, о чем свидетельствуют данные платформы Downdetector, отслеживающей технические неполадки.

На это обращает внимание РБК. Сообщения о проблемах начали поступать после 7:00 по московскому времени. Большинство жалоб касались неработоспособности мобильного приложения «Сбербанка» (56%), а также сбоев в функционировании различных сервисов (30%). Кроме того, пользователи сообщали о трудностях с доступом к личному кабинету (9%) и других неполадках.

География жалоб охватывала преимущественно восточные регионы России. Наибольшее количество сообщений о сбоях поступило из Сахалинской области, Хабаровского и Приморского краев, Якутии и Новосибирской области. Однако, согласно данным сервиса «Сбой.рф», проблемы также наблюдались и в Центральной России, включая Москву.

В пресс-службе «Сбербанка» по Сибирскому федеральному округу пояснили, что неполадки могли быть связаны с плановыми техническими работами, которые проводились в ночное время. Представители банка заверили, что на момент утра 16 февраля все системы были восстановлены и функционируют в штатном режиме.

Этот инцидент стал не единственным сбоем в работе финансовых сервисов за последние дни. Вечером 14 февраля пользователи столкнулись с проблемами в работе Системы быстрых платежей (СБП). Жалобы поступали от клиентов различных банков, которые сообщали о трудностях с переводами, оплатой и доступом к сайту СБП. Некоторые пользователи в социальных сетях жаловались на то, что переводы средств осуществлялись дважды.

По данным Downdetector, утром 16 февраля в работе СБП также наблюдались неполадки, что свидетельствует о возможных продолжающихся проблемах в системе.

Логотип versia.ru
Опубликовано:
Отредактировано: 16.02.2025 09:40
Комментарии 0
Наверх