Версия // Бизнес // В Москве 18 февраля состоится Digital Communications Day

В Москве 18 февраля состоится Digital Communications Day

2519
В разделе

18 февраля в столице пройдет VIII Ежегодная Конференция «Digital-коммуникации России – 2020» в рамках Digital Communications Day. Eе участники рассмотрят широкий круг вопросов, связанных с таргетингом, Digital-трендами и стратегиями продвижения.

В Москве состоится масштабное событие Digital-сферы - Digital Communications Day. В рамках этого мероприятия проходят VIII Ежегодная Конференция «Digital-коммуникации России – 2020», конкурс «Лучшее агентство в сфере digital-коммуникаций, сертифицированное АКМР» в формате digital-battle и торжественная церемония вручения премии «Digital Communications AWARDS».

В роли организатора мероприятия выступает Ассоциация директоров по корпоративным коммуникациям (АКМР). АКМР – единственная в России профессиональная ассоциация топ-менеджеров по корпоративным коммуникациям, ее деятельность сфокусирована на проведении мероприятий для взаимодействия и обмена опытом ее членов в сфере внутрикорпоративных и внешних коммуникаций компаний. АКМР участвует в разработке стандартов и отраслевых процедур, проводит семинары для повышения квалификации и взаимодействует с учебными заведениями по программам подготовки специалистов в области коммуникаций и корпоративных СМИ.

Digital Communications Day пройдет 18 февраля в Deworkacy Красный Октябрь, Берсеневская набережная, дом 6, строение 3. В этом году ключевая тема конференции звучит следующим образом: «Таргетинг вместо охвата: как делать контент и какие использовать каналы во время запроса на персонализацию. Корпоративные и агентские подходы».

Во время мероприятия выступят докладчики, которые расскажут о последних тенденциях в Digital-сфере, использовании соцсетей в качестве инструмента продвижения, контент-маркетинговой стратегии использовании технологии Big Data и о многом другом. Запланированы дискуссии и круглые столы на такие темы, как «Пользовательский контент и видео-контент в стратегиях продвижения для B2B и В2С», «Внутренние коммуникации. Корпоративное волонтерство, сообщества и коммьюнити», «Социальные сети для бизнеса – инструменты продвижения и аналитики в кейсах» и другие.

В числе более 25 спикеров мероприятия – исполнительный директор по Digital и SMM Коммуникационной Группы iMARS Татьяна Виноградова, менеджер по интернет-продвижению компании «Северсталь» Сергей Давидов, директор МедиаЛайн Digital Сергей Малинин, руководитель Digital-направления FreeMotion Group, Анастасия Зайцева, президент Фонда защиты национальных ценностей и глава Комиссии по развитию информационного сообщества, СМИ и массовых коммуникаций Общественной Палаты Российской Федерации Александр Малькевич и многие другие.

Регистрация на конференцию открыта до 18 февраля включительно.

Логотип versia.ru
Опубликовано:
Отредактировано: 14.02.2020 15:40
Комментарии 0
Еще на сайте
Наверх