Версия // Общество // В McDonald's отказались от норм по равенству и инклюзивности для сотрудников

В McDonald's отказались от норм по равенству и инклюзивности для сотрудников

1746
В McDonald's отказались от норм по равенству и инклюзивности для сотрудников (фото: Wikimedia Commons/Artem Svetlov)
В разделе

В последние несколько лет десятки крупных компаний в США уже отказались от «политики разнообразия». В их числе – Ford, Lowe's, John Deere и Harley Davidson. К этому списку присоединился и McDonald's. В руководстве компании заявили, что необходимый прогресс уже достигнут.

McDonald's отменила политику разнообразия, действовавшую для ее работников и поставщиков, как сообщает The Wall Street Journal. Компания заявила, что больше не будет устанавливать новые цели по равенству и инклюзивности, но продолжит держать этот вопрос на контроле.

При этом в McDonald's подчеркнули свою приверженность разнообразию, указав, что к 2025 году на руководящих постах стало больше женщин и представителей расовых меньшинств. На них приходится порядка 30% руководящего состава.

WSJ также отмечает, что McDonald's стала последней крупной пищевой компанией, пересмотревшей свои стратегии в области разнообразия, равенства и инклюзивности. Ранее аналогичные шаги предприняли компании Walmart, Food Motor и Tractor Supply.

На протяжении последних лет американские корпорации сталкивались с существенным давлением из-за своих позиций по различным социальным вопросам. Одним из самых громких скандалов стал конфликт компании Disney с губернатором Флориды Роном Десантисом после того как Disney выступила против закона о родительских правах в образовании. Это вызвало массовые бойкоты Disney и пикеты у ее офисов в Калифорнии и Флориде.

После этого десятки крупных компаний в США, включая Ford, Lowe's, John Deere и Harley Davidson, отказались от политики DEI. Общим признаком этих компаний является стабильная финансовая деятельность на внутреннем рынке и основная клиентская база, состоящая из представителей консервативного или умеренного общества. Это может указывать на нежелание крупного бизнеса терять традиционных клиентов и рынки.

Логотип versia.ru
Опубликовано:
Отредактировано: 07.01.2025 09:14
Комментарии 0
Наверх