Версия // Общество // Toyota представила публике новый Highlander

Toyota представила публике новый Highlander

3866
В разделе

Новое, четвертое по счету поколение массивных кроссоверов Highlander от Toyota официально дебютировало на международном автомобильном шоу в Нью-Йорке. Новинка стала заметно крупнее и технологичнее своего предшественника.

Новый Highlander сконструировали на доработанной модульной платформе TNGA-K. Автомобиль "вырос" в длину на 60 мм - это позволило равномерно распределить пространство в салоне между вторым и третьим рядом сидений. Минимальный объем багажного отсека теперь достигает отметки в 456 л, а при сложенных креслах и вовсе увеличивается до 2075 л.

Уже в базовой комплектации Highlander порадует будущего владельца 8 посадочными местами. Опционально второй ряд сидений можно заменить на раздельные капитанские кресла. В целом интерьер "железного коня" стал более дорогим и комфортным. В дорогой комплектации кроссовер получил эффектную отделку натуральной кожей с перфорацией.

Удивили японцы и богатой палитрой - покупатель сможет выбрать из восьми оттенков (пять из которых - новые). Кроме того, Toyota впервые открыла "Хайлендеру" доступ к 20-дюймовым колесам, правда появятся они лишь в самых дорогих версиях.

Что касается моторной линейки, то модель сохранила уже знакомый пользователям по предыдущему поколению двигатель объемом в 3,5-литра. Речь идет о V6 с отдачей в 295 лошадиных сил при крутящем моменте в 356 Нм. Работает мотор в тандеме с 8-ступенчатым автоматом. В перечне силовых установок появился и новый гибрид. Речь идет о 2,5-литровом атмосфернике, работающем с двумя электрическими моторами. В совокупности агрегаты развивают мощность в 240 лошадиных сил.

Согласно заявлению производителя, версии, оснащенные мотором V6, опционально могут оснащаться так называемым "буксировочным" пакетом. В состав последнего входит эффективный радиатор с новым вентилятором и охладитель масла двигателя, что позволяет кроссоверу тянуть прицеп массой до 2,2 тонн.

При столь завидных характеристиках, новинка расходует всего 6,9 л на каждые 100 км. Это, кстати, на 17% меньше, чем гибрид предыдущего поколения.

Производитель сделал доступной для пользователя три режима вождения: Normal, Eco и Sport, а у полноприводной версии добавляются еще и два режима, ориентированных на бездорожье - Mud&Sand и Rock&Dirt. В список оснащения также входят ассистенты спуска и старта на подъеме.

Уже в базовой комплектации Highlander получил 8 подушек безопасности, светодиодную оптику, 18-дюймовые колесные диски, трехзонный климат-контроль, мультимедийную систему с 8-дюймовым экраном и поддержкой Apple CarPlay и Android Auto.

Дорогие комплектации порадуют будущего владельца адаптивной оптикой, панорамной крышей, камерой кругового обзора, 12,3-дюймовым монитором, подогревом второго и третьего ряда сидений. В перечне оснащения появился фирменный комплекс безопасности Toyota Safety Sense 2.0, который, в зависимости от комплектации, включает в себя систему предотвращения аварий с автоторможением и обнаружением пешеходов, контроль "слепых" зон, трафика сзади и положения на полосе с автоподруливанием, распознаватель дорожных знаков.

Логотип versia.ru
Опубликовано:
Отредактировано: 23.04.2019 13:25
Комментарии 0
Наверх