Версия // Бизнес // Типичная ошибка рекламных кампаний в интернете – отсутствие изучения спроса

Типичная ошибка рекламных кампаний в интернете – отсутствие изучения спроса

1844
В разделе

Практически все компании имеют свою интернет-страничку, и количество предприятий, которые бы не уделяли времени продвижению продукции в сети, неуклонно сокращается. Продать можно все, что угодно – главное, чтобы был спрос.

К современным методам продаж относят лендинговые страницы, покупку ключевых слов в поисковых системах и продвижение продукции в социальных сетях. В России наиболее популярной сетью является ВКонтакте.

Как пишет РусБаза, значительная часть проектов в интернете проваливается из-за отсутствия точного расчета расходов и изучения спроса на товар. Чаще всего специалист по продвижению, имея на руках какие-то деньги, начинает ими распоряжаться неправильно, не зная, насколько эффективно он это делает, и правильно ли организовал продажи. Отчасти это происходит от незнания специфики и экономии средств – не все привыкли обращаться в специализированные агентства.

Чтобы понять спрос, нужно анализировать группы запросов по данной тематике, причем при настройке сайте необходимо для каждого запроса сформировать свою страницу – только тогда стоит запускать таргетированную рекламу.

С точки зрения достижения результата - организации точечных продаж продукта, на первом месте находится поисковая реклама. Для более масштабных проектов одного поискового продвижения мало – нужно выходить за привычные рамки продвижения и организовывать маркетинг продукта более серьезно – с использованием СМС-рассылок, социальных сетей, видеорекламы и т.п. сервисов.

Специалисты по продвижению считают, что СЕО и контекстная реклама мало эффективны в тех сегментах, где не очень ярко выражен спрос либо его нет вовсе – это относится к новым продуктам, которые еще неизвестны потребителям. Более оптимально в этом случае привлекать внимание к продукту и сообщать о новинке – это позволит сформировать канал продаж и наладить коммуникацию с потребителями.

За последние годы конкуренция в сфере интернет серьезно возросла, и вместе с ней значительно выросли рекламные бюджеты. Кроме того, онлайн-реклама позволяет более тонко настраивать охват аудитории и исследовать полученные результаты – это дает возможность отказаться от неэффективных инструментов и больше уделять внимания тому, что нравится покупателям.

Логотип versia.ru
Опубликовано:
Отредактировано: 23.03.2017 09:40
Комментарии 0
Еще на сайте
Наверх