Версия // Бизнес // Starbucks вернёт российским клиентам деньги с карт лояльности

Starbucks вернёт российским клиентам деньги с карт лояльности

2297
Starbucks вернет российским клиентам деньги с карт лояльности
(фото: pixabay.com/Pexels)
В разделе

Сеть кофеен Starbucks, ранее заявившая о полном прекращении бизнеса в России, пообещала вернуть российским клиентам деньги, оставшиеся на картах лояльности компании.

Сотрудник колл-центра американской сети кофеен Starbucks Corp. сообщил изданию Shopper's, что у российских клиенты есть возможность вернуть средства, которые хранились на их картах лояльности. Отмечается, что для этого требуется самостоятельно обратиться в службу поддержки компании.

Как пишет Shopper's, российским покупателям вышлют заявление, которое нужно будет заполнить, указав такие данные как номер карты и банковские реквизиты. При этом номер банковской карты не требуется. Средства с карты лояльности поступят клиенту онлайн, возврат наличными невозможен. По некоторым данным, срок возврата денег составит от трех недель.

Напомним, накануне, 23 мая, Starbucks объявил о своем решении окончательно покинуть Россию. Таким образом, на российском рынке бренд больше не будет представлен.

Добавим, что Starbucks вышла на российский рынок в 2007 году, на долю российского подразделения приходится менее одного процента годового дохода компании.

Как отметили в Starbucks, несмотря на принятое решение об окончательном уходе из России, компания продолжит оказывать поддержку двум тысячам сотрудников в стране, осуществляя выплаты в течение полугода.

Отметим, что в России сеть Starbucks включает в себя 130 кофеен, управлением которыми занимается ее партнер – оператор российской сети ООО «Кофе Сирена».

В рамках программы лояльности Starbucks клиенты имели возможность оформить карту лояльности, после чего перевести на счет денежные средства, а затем расплачиваться ими за заказы в кофейнях сети.

Логотип versia.ru
Опубликовано:
Отредактировано: 24.05.2022 19:42
Комментарии 0
Еще на сайте
Наверх