// // Собянин: В Москве впервые используется уникальный тоннелепроходческий комплекс

Собянин: В Москве впервые используется уникальный тоннелепроходческий комплекс

628

Метро для москвичей построит «Лилия»

Собянин: В Москве впервые используется уникальный тоннелепроходческий комплекс

Фото: https://www.mos.ru/
В разделе

Строительство Кожуховской линии метрополитена не останавливается, несмотря на сильные морозы. Для возведения очередного участка подземки используется новый тоннелепроходческий комплекс.

Мэр Москвы Сергей Собянин ознакомился с ходом работ по строительству Кожуховской линии столичного метрополитена. В настоящее время они ведутся в направлении станции «Юго-Восточная». По словам столичного градоначальника, на темпы работы не влияют установившиеся в городе сильные холода. Прокладка тоннеля осуществляется как в будни, так и в выходные дни. Сейчас в работах задействован новый уникальный тоннелепроходческиий комплекс. Спустя два месяца состоится запуск еще одной такой машины.

Мэр рассказал, что Кожуховская станет самой протяженной линией столичного метро. После завершения строительства она соединит между собой станции «Авиамоторная» и «Некрасовка». Благодаря введению в эксплуатацию Кожуховской ветки, улучшится транспортное обеспечение москвичей, проживающих в районах, через которые она пролегает. Кроме того, линия позволит снизить нагрузку на Таганско-Краснопресненскую ветку. Согласно плану, строительство Кожуховской линии должно завершиться уже в следующем году.

Электродепо, в котором будут обслуживаться составы, курсирующие по Кожуховской ветке, разместится в столичном районе Косино-Ухтомский. Общая площадь, занимаемая объектом транспортной инфраструктуры, составит порядка 12 га.

Часть Кожуховской ветки строится с использованием двухпутного тоннелепроходческого щита, диаметр которого составляет 10,8 метров. Глава города отметил, что высота уникального механизма сравнима с трехэтажным домом. Щит, получивший название «Лилия», позволяет значительно увеличить скорость строительства московского метро. Ежемесячно он может проходить порядка 400 погонных метров. Для сравнения, стандартный щит за этот же промежуток времени проходит не больше 250 погонных метров.

Опубликовано:
Отредактировано: 09.01.2017 13:57
Копировать текст статьи
Комментарии 0
Новости партнеров
Еще на сайте
Наверх