В проекте «Сделано в Москве» приняли участие более 6500 местных брендов, на основной платформе представлено около 32 тысяч товаров. Об этом сообщил мэр столицы Сергей Собянин.
Как отметил Сергей Собянин в своём телеграм-канале, предприниматели получили от города бесплатные инструменты продвижения – как в онлайн, так и в офлайн формате. Они смогли представить собственную продукцию на основной платформе проекта сделановмоскве.рф, там собрано около 32 тысяч наименований продукции. Кроме того, товары под брендом «Сделано в Москве» можно приобрести на двух крупнейших маркетплейсах России. В 2024 году было открыто пять офлайн-магазинов, где товары можно выбрать и приобрести лично. В магазинах представлены товары более 400 производителей.
Мэр добавил, что участники проекта были приглашены на крупные мероприятия, где они смогли предложить свою продукцию миллионам гостей. Так, в прошлом году они получили возможность представить свою продукцию на Всемирном фестивале молодёжи в «Сириусе»; Международной выставке-форуме «Россия»; Фестивале «Территория будущего. Москва 2030»; Московской неделе интерьера и дизайна; Московской неделе моды; Московской неделе красоты и других. Эта возможность была очень востребована у московских бизнесменов.

Сейчас найти произведённые участниками проекта товары можно на площадках проекта «Зима в Москве». Он охватил 7 популярных у туристов мест в столице, включая Арбат, Столешников переулок., Тверской бульвар и Болотную площадь.
С помощью возможностей проекта «Сделано в Москве» бизнесмены смогли реализовать продукции более чем на 1 миллиард рублей. Проект реализуется в Москве уже два года. Его основной целью является повышение узнаваемости и продаж столичных производителей.