Версия // Москва // «Система-112» стала основным каналом вызова оперативных служб в Москве

«Система-112» стала основным каналом вызова оперативных служб в Москве

1703

Фото: Mos.ru/Е. Самарин
В разделе

Пресс-служба мэра и правительства Москвы сообщила, что количество вызовов на единый номер «112» в столице увеличилось с начала 2021 года в полтора раза.

Как сообщили в пресс-службе мэрии Москвы, «Система-112» превратилась в основной канал для вызова оперативных служб в столице.

В сообщении уточняется, что в прошлом году на единый номер 112 позвонили более 2,8 млн раз. В текущем году на этот номер было принято порядка 1,1 млн вызовов, что в полтора раза превышает цифры за такой же период 2020 года. Исходя из этого, можно сделать вывод о том, что «Система-112» становится главным каналом для вызова оперативных служб в столице.

В тексте содержится напоминание о том, что «Система-112» появилась после принятия в конце 2010 года соответствующего указа главы государства.

Также в пресс-службе перечислили основные функции системы, которая в круглосуточном режиме принимает и обрабатывает экстренные сообщения об угрозе жизни, здоровью или имуществу россиян, а также об иных происшествиях. Среди прочего в задачи системы входят получение данных о номере и месте нахождения звонящего, анализ информации о происшествиях и её передача диспетчерам и дежурным оперативных служб.

Уточняется, что по номеру 112 можно обращаться в любой опасной ситуации, когда необходимо вызвать оперативные, аварийные службы, или есть потребность в получении экстренной психологической помощи. Столичная «Система-112» наладила информационное взаимодействие более чем с двумя сотнями служб и организаций города.

Вызов служб через «Систему-112» осуществляется по принципу «одного окна», то есть после приёма звонка оператором вся информация автоматически передаётся в компетентные экстренные службы.

Логотип versia.ru
Опубликовано:
Отредактировано: 13.04.2021 15:23
Комментарии 0
Наверх