В Москве прошёл отчётный день акселератора «Фабрика туристических продуктов и сервисов», из более 30 команд-финалистов, представивших на нём свои проекты, жюри определило 10 победителей.
В российской столице подвели итоги акселератора «Фабрика туристических продуктов и сервисов», в рамках которого свои проекты представили свыше 30 команд, вышедших в финал конкурса. Жюри отобрало среди них десять победителей. Соответствующей информацией поделились в столичном комитете по туризму со ссылкой на вице-мэра Москвы Наталью Сергунину.
По ее словам, ограничения на поездки за границу, связанные с пандемией коронавируса, послужили причиной колоссального отложенного спроса. Когда ситуация полностью придет в норму, привлекательнее остальных окажутся обладатели выгодных предложений и лучшей инфраструктуры, в том числе цифровой. В течение последних месяцев у людей возросли требования к цифровому комфорту. Для поддержания конкурентоспособности необходимо адаптироваться к новым условиям. В этой связи Сергунина отметила важность развития и поддержки технологичных проектов в туротрасли.
Заммэра сообщила, что с помощью организаторов и партнеров программы проекты 10 команд-победителей будут выведены на рынок. Им окажут помощь с тестированием маркетинговой стратегии, улучшением бизнес-плана, привлечением инвестиций и запуском продуктов. В число разработок, признанных жюри лучшими, вошли сервис для планирования семейных путешествий, бот для составления бюджета поездки, сервис городских прогулок с виртуальными гидами и другие.
Занятия в рамках акселератора проводились с 13 июля. К участию в проекте были приглашены не только представители туристической отрасли, но и смежных с ней областей, к примеру, IT-разработчики, предприниматели, которые только начинают свое дело, уже работающие турагенты и туроператоры. Всего в адрес организаторов было направлено 260 заявок.