// // Сбербанк снял промо-ролик по мотивам известных боевиков

Сбербанк снял промо-ролик по мотивам известных боевиков

680
В разделе

На официальном YouTube-канале Сбербанка России появился новый рекламный ролик, который напомнил зрителям сюжеты популярных боевиков. Тем, кто посмотрел видео, вспомнились «Карты, деньги, два ствола» и «Перевозчик» со Стетхемом.

Сбербанк России разместил на своем официальном YouTube-канале новый рекламный ролик, снятый в стилистике культового фильма «Карты,деньги, два ствола». Об этом пишет портал banki.ru. Столь смелый эксперимент понравился зрителям, ролик набрал за пару дней несколько тысяч просмотров и сотни лайков.

Лояльность потенциальных потребителей объясняется тем, что «Сберу» прощается многое за его долгую историю и репутацию настоящего государственного финансового учреждения. К тому же, у Сбербанка имеется превосходный брендбук, что во многом облегчает продвижение банковских услуг. Так или иначе, любой компании потребуется разработка брендбука, если ее руководство жаждет достичь настоящих вершин бизнеса.

Название ролика «Перевяжи стволы. Пересчитай деньги. И пристегнись!» также дает некую отсылку к указанному фильму. Помимо этого, одного из главных героев ролика, требующего с другого героя деньги, зовут Борис, при этом главного негативного персонажа в другом культовом фильме похожей тематики «Большой куш» звали Борис Бритва. Все эти параллели сумели отследить зрители YouTube-канала, а после поделились комментариями под роликом.

Однако описание, которое оставили представители Сбербанка под видеорядом, не слишком напоминает фильмы Гая Ричи. Возможно, в этом прослеживается некоторая осторожность сотрудников крупной финансовой организации, поскольку мало кому хочется ассоциировать свою компанию с преступным миром.

Подводка к рекламному видео гласит: «Иногда бизнес и репутация зависят от того, как быстро деньги окажутся на счете. Смотрите в нашем ролике, как харизматичный инкассатор Сбербанка пришел на помощь владельцу ресторана».

Но и в этом неугомонные зрители смогли рассмотреть своеобразные «пасхалки». Например, отсылку к популярному боевику «Перевозчик» с Джейсоном Стетхемом в главной роли. По аналогии с фильмом, в котором главный герой занимается перевозками опасных грузов, инкассатор Сбербанка в рекламном ролике перевозит, соответственно, деньги для малого бизнеса.

По всей вероятности, данное видео станет одним из самых интересных рекламных инструментов «Сбера». Кто именно занимался съемками ролика, не сообщается. Но известно, что режиссеры и актеры всероссийской известности участия в проекте не принимали. Возможно, это продукт какой-нибудь малоизвестной рекламной организации.

Логотип versia.ru
Опубликовано:
Отредактировано: 17.01.2019 10:39
Комментарии 0
Общероссийская газета независимых журналистских расследований «Наша версия» Газета «Наша версия» основана Артёмом Боровиком в 1998 году как газета расследований. Официальный сайт «Нашей версии» публикует материалы штатных и внештатных журналистов газеты и пристально следит за событиями и новостями, происходящими в России, Украине, странах СНГ, Америке и других государств, с которыми пересекается внешняя политика РФ.
Наверх