Жительница Свердловской области оказалась недовольна своей поездкой в Египет и по прилету домой обратилась в суд с претензией к качеству заграничного отдыха.
Согласно информации, опубликованной на сайте Свердловского областного суда, женщине удалось добиться компенсации по тем пунктам, которые не соответствовали ее ожиданиям.
Путевка в отель, расположенный в египетском Шарм-эль-Шейхе, была приобретена в мае прошлого года. С этой целью женщина обратилась к турагенту ООО «Престиж Тур».
В агентстве для себя и сына она выбрала отель, который территориально расположен на удалении от моря, однако такой вариант устроил заказчицу, поскольку в отеле был заявлен детский аквапарк. Помимо этого отдыхающим обещали регулярный трансфер до пляжа и обратно.
Уже по приезду на отдых в Египет выяснилось, что находящийся на территории отеля аквапарк не функционирует, поскольку закрыт на ремонт, а обещанный трансфер на пляж не осуществляется. Женщина довела эту информацию до турагента, однако это не повлекло каких-то изменений.
Свой отдых свердловчанка оценила как неудачный, в связи с чем попросила у турагента вернуть ей часть уплаченной суммы за путевку, однако получила отказ. После этого женщина решила обратиться в суд и подала иск с требованием вернуть ей 67 тысяч рублей. Также она обозначила желание получить еще 50 тысяч в качестве компенсации морального вреда. Помимо этого туристка заявила о необходимости оштрафовать компанию, отказавшую ей в добровольном удовлетворении требований.
Суд, рассмотрев дело, удовлетворил иск частично, взыскав с туроператора 67 тысяч рублей, 30 тысяч рублей морального вреда и почти 49 тысяч рублей штрафа. Туроператор предпринял попытку обжаловать это решение, но получил отказ.