Версия // Общество // Россияне готовы потратить на празднование Нового года до 25 тысяч рублей

Россияне готовы потратить на празднование Нового года до 25 тысяч рублей

1140
Россияне готовы потратить на празднование Нового года до 25 тысяч рублей
(Фото: PxHere)
В разделе

Согласно результатам опроса, проведенного в преддверии приближающихся праздников, большинство россиян готовы потратить на Новый год до 25 тысяч рублей, но есть и те, кто планирует выти за пределы этой цифры.

Определяя бюджет на празднование Нового года, большая часть россиян рассчитывает уложиться в сумму до 25 тысяч рублей. Это следует из результатов опроса, проведенного финансовым маркетплейсом «Юником 24», на который ссылается РИА «Новости»,

Так 20% респондентов собираются потратить не больше 20 тысяч рублей, а 50% готовы увеличить расходы до 20-25 тысяч рублей. Еще 15% опрошенных готовятся к размерам новогодних трат от 25 до 30 тысяч рублей, столько же участников опроса потратят более 30 тысяч рублей.

Если говорить о том, какую часть дохода россияне готовы потратить на Новый год, 42,7% респондентов планируют ограничиться 10% от своего месячного бюджета. Еще 31,4% готовы раскошелиться на 25% бюджета на месяц, а 12,4% потратят еще больше – 35%.

Одной из главных статей расходов на Новый год являются подарки для семьи, друзей и коллег. В среднем россияне планируют потратить на эти цели около семи тысяч рублей: на презенты для близких – примерно 5 тысяч, для коллег – до 2 тысяч. 33% респондентов рассчитывает уложиться в 1-2 тысячи рублей в расчете на одного человека, 31% планирует потратить до 1 тысячи рублей на человека. 12% закладывают на эти цели 2-4 тысячи рублей, 4% – 4-5 тысяч рублей, а 6% – более 5 тысяч рублей.

В топ-5 подарков, которые россияне рассчитывают найти под елкой, входят различные гаджеты и электроника, игрушки, лотерейные билеты, ювелирные украшения и сувениры. В декабре эти категории стали лидерами по росту продаж.

Интересно, что мужчины тратят на новогодние презенты больше, чем женщины: если говорить о товарах из перечисленных категорий, 55% покупок приходится на представителей сильного пола.

Логотип versia.ru
Опубликовано:
Отредактировано: 27.12.2021 09:21
Наверх