Версия // Общество // Российским авиакомпаниям предсказали слияние

Российским авиакомпаниям предсказали слияние

1394
Российским авиакомпаниям предсказали слияние
В разделе

Совладелец Внуково Виталий Ванцев считает, что российские авиаперевозчики могут начать процесс слияния, чтобы повысить эффективность эксплуатации самолетов в условиях санкционного давления.

Российские авиакомпании могут начать процесс слияний в целях повышения эффективности эксплуатации самолетов в условиях санкций и запрета на поставки запчастей в Россию. Об этом сообщает издание РБК со ссылкой на совладельца московского аэропорта Внуково Виталия Ванцева. По его словам, в РФ существует как минимум пять-шесть авиакомпаний, которым слияние могло бы пойти на пользу. Они стали бы работать эффективнее, а надежность флота могла бы повыситься. Ванцев не стал озвучивать названия этих перевозчиков.

Как полагает эксперт, к слиянию компании может подтолкнуть дефицит самолетов из-за рубежа, однако в 2022 году не предвидится банкротств представителей сферы авиаперевозок. Нехватка техники будет наблюдаться до тех пор, пока на поток не поставят производство среднемагистральных воздушных судов МС-21. Для преодоления дефицита, по словам Ванцева, нужно выпускать порядка 50 единиц в год. До этого момента в течение ближайших пяти-шести лет российским авиакомпаниям нужно будет адаптироваться к полетам в условиях ограничений.

В январе 2022 года в «Ростехе» пообещали, что производство МС-21 стартует в 2024 году. Впоследствии в правительстве заявили, что из-за западных санкций эти сроки сдвинутся на 1-2 года.

Ранее РБК сообщило со ссылкой на Ванцева, что российские аэропорты предлагают властям разрешить пассажирам внутренних рейсов совершать покупки в магазинах duty free в отечественных аэропортах. Это существенная статья доходов для воздушных гаваней, и из-за сокращения объема международных авиаперевозок она значительно просела.

Логотип versia.ru
Опубликовано:
Отредактировано: 01.06.2022 12:32
Комментарии 0
Наверх