На лого изображены символы ресторана: два кусочка картофеля фри желтого цвета и бургер - желто-оранжевого, рассказали в компании. Фон логотипа - зеленый, что должно символизировать «качество продукции и обслуживания».
Новая сеть предприятий быстрого обслуживания, которая придет на смену McDonald’s, определилась с новым логотипом. Об этом пишут «Известия» со ссылкой на пресс-службу компании.
В частности, речь идет о логотипе, на котором изображены главные символы ресторана: две палочки картошки-фри желтого цвета и оранжево-желтый бургер.
Как подчеркнули в пресс-службе компании, размещение логотипа на зеленом фоне символизирует качество продукции и обслуживания, к которому привыкли гости.
Отмечается, что уже сегодня стартует новая рекламная кампания с использованием этого логотипа.
Что касается нового названия, то оно пока не выбрано. Работа над этим вопросом продолжается.
Добавим, что накануне издание сообщало о том, что новые упаковки в новых ресторанах теперь будет более сдержанными в плане цвета, а названия блюд изменятся.
Например, «Роял» переименуют в «Гранд», «Роял де Люкс» теперь будет называться «Гранд де Люкс», изменения коснутся и ряда других блюд.
Напомним, ранее гендиректор компании в России Олег Пароев сообщил, что в России до конца июня откроются почти две сотни бывших точек сети ресторанов быстрого питания McDonald's под новым брендом. По его словам, возобновление работы заведений планируется в несколько периодов.
Первые 15 точек нового McDonald's откроются 12 июня в Москве и Московской области - по одной в Одинцово, Реутове и Химках. Как рассказывал новый собственник сети Александр Говор, приурочить открытие ресторанов под новым брендом ко Дню России попросили в Минпромторге.