Версия // Бизнес // Российский McDonald's выбрал себе логотип

Российский McDonald's выбрал себе логотип

1511
Российский McDonald's выбрал себе логотип
(фото: пресс-служба ООО «Система ПБО»)
В разделе

На лого изображены символы ресторана: два кусочка картофеля фри желтого цвета и бургер - желто-оранжевого, рассказали в компании. Фон логотипа - зеленый, что должно символизировать «качество продукции и обслуживания».

Новая сеть предприятий быстрого обслуживания, которая придет на смену McDonald’s, определилась с новым логотипом. Об этом пишут «Известия» со ссылкой на пресс-службу компании.

В частности, речь идет о логотипе, на котором изображены главные символы ресторана: две палочки картошки-фри желтого цвета и оранжево-желтый бургер.

Как подчеркнули в пресс-службе компании, размещение логотипа на зеленом фоне символизирует качество продукции и обслуживания, к которому привыкли гости.

Отмечается, что уже сегодня стартует новая рекламная кампания с использованием этого логотипа.

Что касается нового названия, то оно пока не выбрано. Работа над этим вопросом продолжается.

Добавим, что накануне издание сообщало о том, что новые упаковки в новых ресторанах теперь будет более сдержанными в плане цвета, а названия блюд изменятся.

Например, «Роял» переименуют в «Гранд», «Роял де Люкс» теперь будет называться «Гранд де Люкс», изменения коснутся и ряда других блюд.

Напомним, ранее гендиректор компании в России Олег Пароев сообщил, что в России до конца июня откроются почти две сотни бывших точек сети ресторанов быстрого питания McDonald's под новым брендом. По его словам, возобновление работы заведений планируется в несколько периодов.

Первые 15 точек нового McDonald's откроются 12 июня в Москве и Московской области - по одной в Одинцово, Реутове и Химках. Как рассказывал новый собственник сети Александр Говор, приурочить открытие ресторанов под новым брендом ко Дню России попросили в Минпромторге.

Логотип versia.ru
Опубликовано:
Отредактировано: 09.06.2022 11:25
Комментарии 0
Наверх