Версия // Бизнес // Российские покупатели купили «Фордов» на 31 миллиард рублей в 2018 году

Российские покупатели купили «Фордов» на 31 миллиард рублей в 2018 году

3161
В разделе

Российские покупатели принесли американской автомобильной корпорации Ford прибыли почти на 31 миллиард рублей по итогам первого полугодия 2018-го. Оказалось, что самыми популярными моделями у россиян являются Ford Kuga, Ford Focus и Ford Explorer.

Как сообщили представители агентства «Автостат Инфо», российские автомобилисты за первое полугодие 2018-го умудрились потратить на новые автомобили свыше 1 триллиона рублей. Эта цифра превзошла прошлогодний показатель сразу на 23%. Интересно, что на долю отечественных брендов приходится всего 10% от этой колоссальной суммы. Зато компания Ford с помощью россиян сумела обогатиться на 31 миллиард рублей.

Эксперты из «Автостат Инфо» подсчитали, что за первые шесть месяцев текущего года официальные дилеры бренда сумели продать на территории нашей страны 21 919 машин. Это почти на 5% больше прошлогоднего результата. Выручка американской компании в России составила 30,77 миллиарда рублей.

Однако это не самый значительный показатель для иностранных компаний, реализующих свою автомобильную продукцию на территории Российской Федерации. С января по июнь японская Toyota заработала в России 110 миллиардов рублей. Что неудивительно, ведь аналитики признали «Тойоту» одним из самых популярных у россиян автомобилей. По числу проданных экземпляров японская машина уступает только отечественной Lada.

Примечательно, что многие автовладельцы сразу после покупки желают установить газовое оборудование на автомобиль, поскольку цены на бензин все растут, что больно бьет по карманам автовладельцев. Газ же обходится на порядок дешевле.

Наиболее продаваемой фордовской моделью на территории России стал компактный кроссовер Ford Kuga. Ему отдали предпочтение 7 927 покупателей, потратив на покупки в общей сложности 12,1 миллиарда рублей.

Всего несколько недель назад производитель обновил свой «паркетник», представив измененную модель на автосалоне в китайском Чэнду. Многие отметили, что версия Kuga из Китая стала поразительно напоминать европейскую топ-модификацию Kuga Vignale. Ее снабдили теми же акцентами: радиаторной решеткой с узором-сотами, затемненными фарами, светлым интерьером салона и дополнительной порцией хрома на внешних деталях.

Второй по популярности Ford у россиян - классическая модель Focus. Его традиционно выбирает множество покупателей. За пол года ему отдали предпочтение 7 663 человека, потратив на покупки 8,3 миллиарда рублей.

Третье место у Ford Explorer. Его выбрали 1 823 покупателя, принеся дилерам американского автоконцерна выручку в размере 5,1 миллиарда рублей. Как говорят аналитики, популярность этой модели будет расти.

Логотип versia.ru
Опубликовано:
Отредактировано: 02.09.2018 20:40
Комментарии 0
Наверх