Маркетплейс Wildberries сменил название своего сайта на русскоязычное «Ягодки». Однако, как сообщили в Роспатенте, заявку на регистрацию этого названия компания не подавала.
От маркетплейса Wildberries не поступала заявка на регистрацию товарного знака «Ягодки». Об этом пишет «Газета.Ru», ссылаясь на комментарий, полученный у главного специалиста отдела внешних коммуникаций Роспатента Ирины Басс.
«За последнее время заявки на регистрацию товарного знака «Ягодки» не подавались, в том числе и от ООО «Вайлдберриз», - рассказала Басс.
Напомним, сегодня Wildberries сменил название своего сайта на русскоязычное «Ягодки». Именно оно теперь размещено в шапке сайта. Стоит отметить, что немного изменилось и оформление интернет-ресурса - на фирменном фиолетовом фоне изображены ягоды. Адрес сайта остался прежним. В самой компании отказались прокомментировать изменения.
Стоит отметить, что многие эксперты вообще склонны думать о том, что о смене названия компании речи не идет, а «Ягодки» - это просто рекламная акция в преддверии распродажи.
Напомним, на состоявшемся в июле форуме «Неделя российского бизнеса» глава Минпромторга Денис Мантуров заявил об огромном количестве иностранных названий в торговле. В качестве примера он привел Wildberries. Позднее, отвечая на соответствующий вопрос журналистов, гендиректор и основательница компании Татьяна Бакальчук заявила, что подумает над возможностью ребрендинга, при этом ничего конкретно не обещая.
После сегодняшнего «переименования» Wildberries , соответствующие вопросы сразу возникли к еще одному крупному ретейлеру. Однако в пресс-службе компании Ozon ответили, что менять название на русифицированное по примеру конкурента не планирует.