Чаще всего пассажиры оставляют в вагонах ручную кладь. Нередко забывают гаджеты и сопутствующие им аксессуары – наушники, зарядные устройства. Забытые вещи можно попытаться вернуть – на специальных складах они хранятся до 6 месяцев.
Больше 200 различных вещей забыли пассажиры подмосковных электричек с начала осени. Как сообщает российское государственное федеральное информационное агентство ТАСС со ссылкой на ЦППК, чаще всего люди оставляют в вагонах ручную кладь: пакеты, рюкзаки, сумки, корзины и даже чемоданы.
Поспешив на выход, пассажиры забывают и небольшие предметы. В их числе электронные гаджеты. На сидениях остаются телефоны, зарядные устройства, наушники. В компании посчитали, что в сентябре было забыто 89 вещей, в октябре – 97. С начала ноября – 15.
Попадались, в числе других, и необычные предметы. Один из таких – палка с игрушечной головой лошади. Еще находили мотоциклетный шлем и банку с домашними заготовками.
Забытые вещи всегда можно постараться вернуть. На станции пассажиру нужно обратиться к дежурному сотруднику полиции или на одной из конечных станций зайти в линейный отдел транспортной полиции.
Найденные вещи хранятся на специальных складах до полугода. Если вещь была потеряна на маршрутах Московских центральных диаметров, то следует связаться с контакт-центром «Московский транспорт». Позвонив с мобильного телефона по номеру 3210, можно узнать о месторасположении хранилища и о порядке возврата потерянной вещи.
Напомним, что Центральная пригородная пассажирская компания тестирует новое мобильное приложение для оплаты поездок в пригородных поездах, которые курсируют в Ярославском направлении. Средства списываются за конкретный маршрут в конце поездки. Способ оплаты избавляет от необходимости заранее покупать билет до нужной остановки.