Версия // Общество // Пассажир взломал сайт авиакомпании и бесплатно путешествовал бизнес-классом

Пассажир взломал сайт авиакомпании и бесплатно путешествовал бизнес-классом

1756
В разделе

25-летний молодой человек неоднократно воспользовался услугами авиакомпании Brussels Airlines бесплатно. Ему удалось это сделать благодаря взлому сайта перевозчика и манипуляциям с возвратом денежных средств.

Как стало известно СМИ, авиаперевозчик Brussels Airlines понес ущерб в результате действий предприимчивого пассажира, несколько раз бесплатно совершившего перелет бизнес-классом. Уточняется, что 25-летний молодой человек смог сделать это благодаря обнаруженной им на сайте компании уязвимости. Сначала он приобретал авиабилеты, затем запрашивал возврат денег, однако, манипуляции с URL-адресом, которые он совершал, позволяли ему оставлять бронь действительной. Это позволило молодому человеку трижды совершить перелеты в Нью-Йорк бизнес-классом, не заплатив за это нисколько, хотя каждый билет стоил порядка 6 тысяч евро. Когда обман раскрылся, перевозчик обратился с иском против нарушителя, потребовав, чтобы тот вернул компании 20 тысяч евро.

Представители Brussels Airlines отметили, что эта сумма представляет собой возмещение стоимости трех билетов в Нью-Йорк, а также доплату в размере 1000 евро, которую пришлось потратить компании в целях усовершенствования системы безопасности после взлома.

Адвокат пассажира, в свою очередь, считает, что его подзащитный не должен выплачивать дополнительные 1000 евро, поскольку его поступок помог авиакомпании обнаружить опасную уязвимость системы. Решение суда будет озвучено 30 марта.

Ранее, в октябре 2019 года, путешественнице удалось оказаться на борту пассажирского самолета американской авиакомпании Delta без посадочного талона и удостоверения личности. Когда один из пассажиров, купивших билет, вошел в салон во время посадки, его место уже оказалось занято другой женщиной.

Логотип versia.ru
Опубликовано:
Отредактировано: 05.03.2020 12:26
Комментарии 0
Еще на сайте
Наверх