Узнать об актуальных запросах нынешнего цифрового поколения туристов, научиться создавать образовательные программы, освоить инструменты маркетинга можно во время будущего интенсива. Проект начнется с ознакомительных вебинаров и завершится прохождением специального курса.
Специальный курс по образовательному туризму – направлению, которое предполагает совмещение отдыха с обучением во время туристской поездки, проведут специалисты индустрии и travel-стартапов. Организатор – Мостуризм. Участники узнают, как сформировать востребованное предложение в названной сфере и грамотно представить его аудитории.
Узнать подробнее о программе можно будет 22 и 24 марта. В эти дни проведут ознакомительные вебинары. Речь пойдет об инновационном образовательно-туристическом проекте «Город открытий». А в апреле: с 12 по 15 число, состоится интенсив «Moscow Edu Tourism Camp». Посетив его, учащиеся будут знать о новинках отрасли и самых распространенных запросах нынешнего поколения туристов – пользователей современной цифровой эры.
В основу этого курса войдет методология проекта «Города открытий». Участникам занятий расскажут о его партнерских площадках и полученных результатах. Организаторы определяют интенсив, как нефинансовый способ поддержки и развития туристического разнообразия столицы. Устроители полагают, что данный вид туризма – эффективный инструмент для получения нужных навыков и компетенций. Он поможет в изучении города. Кроме того, новые знания помогут переосмыслить понятие «краеведение».
По сообщению российского государственного информационного агентства ТАСС, образовательный курс рассчитан на несколько этапов. Все желающие смогут посетить «Школу гидов-кураторов проекта» с 22 марта по 10 апреля. Для них организуют видеоуроки. Эти занятия предполагают выполнение заданий. В финале предстоит сдать экзамен.
Основной обучающий интенсив проведут с 12 по 15 апреля. Участники получат навыки проектирования образовательных программ, освоят инструменты для улучшения клиентского опыта. Специалисты покажут, как применять современные и эффективные маркетинговые инструменты.
Предположительно по итогам занятий будет подготовлено около 50 гидов-кураторов. Кроме того, в финале спецкурса 100 туроператоров будут готовы представлять людям проект «Город открытий».