Версия // Общество // Новым веянием в маркетинге стали квесты в отелях

Новым веянием в маркетинге стали квесты в отелях

3255
В разделе

Привлечь новых посетителей в своей отель, развлечь постояльцев и выгодно отличиться на фоне конкурентов теперь можно с помощью так называемых квестов, уверены эксперты в области маркетинга.

На сегодняшний день, говорят специалисты, квесты стремительно набирают популярность в разных городах России - наши соотечественники с удовольствием объединяются в команды и примеряют на себя образы детективов. Территория отеля, считают эксперты в области развлечений, является идеальной площадкой, где можно организовать массу квестов самых разных направленностей. Для постояльцев гостиницы это может стать достойной заменой классическому досугу, а для ее владельцев - отличным PR-ходом.

На сегодняшний день наша страна занимает второе (после Соединенных Штатов) место по количеству проводимых квестов. Многие из них представлены не только на профильных страничках в интернете, но и на крупных туристических порталах. Квесты в Санкт-Петербурге пользуются спросом как у жителей северной столицы, так и у гостей города на Неве. Проведение квестов не просто выгодно, но также способно привести к повышению туристической привлекательности гостиничного объекта, уверены маркетологи.

Многие эксперты отмечают, еще несколько лет назад сложно было представить, что квесты смогут соревноваться с реальными достопримечательностями, но статистика показывает обратное. Эту игру уже назвали социальным и культурным феноменом - тысячи людей ежедневно увлеченно принимают участие во всевозможных испытаниях, пытаясь найти выход из «запертой комнаты».

Известно, что лишь за последний год в нашей стране число квестов в духе «удачного побега из запертой комнаты» выросло на 577 процентов.

Квест представляет собой командую игру, в рамках которой группе людей предлагается найти выход из запертой комнаты или здания, разгадав массу загадок и головоломок. В квестах также принимают участие специально обученные актеры. Особо популярными у россиян являются квесты по сюжетам кинофильмов, а также «Побег из больницы» и «Психиатрическая лечебница».

Логотип versia.ru
Опубликовано:
Отредактировано: 03.11.2016 18:46
Комментарии 0
Наверх