Версия // Бизнес // Nokia сменила логотип и озвучила новую стратегию

Nokia сменила логотип и озвучила новую стратегию

2260
Nokia сменила логотип и озвучила новую стратегию
(фото: nokia.com)
В разделе

Финская телекоммуникационная компания Nokia изменила логотип. Как сообщают представители корпорации, она стремится повышать производительность, устойчивость и доступность.

Финская корпорация Nokia представила на своём сайте обновлённый логотип и объявила о дальнейшей стратегии. Как отметил президент компании Пекка Лундмарк, в будущем планируется увеличить производительность, устойчивость и доступность. Он пояснил, что упор будет сделан на раскрытие потенциала сетей — «создание будущего, в котором сети встречаются с облаком».

Новый логотип компании состоит из пяти форм, которые вместе образуют слово Nokia. Синий цвет со старого логотипа было решено заменить на фиолетово-голубой градиент. В сообщении на сайте компании отмечается, что логотип символизирует энергичную, динамичную и современную Nokia, он доносит её ценности и предназначение.

В декабре 2022 года стало известно, что финская компания направила европейским и американским регуляторам запросы на выдачу экспортных лицензий для осуществления поставок в Россию.

Поставщики должны получать такие лицензии, если хотят работать с Россией, несмотря на введённые против страны санкции. Речь идёт о поставках в Россию запчастей для поддержания работы существующих сетей в течение трёх лет. Затем компания в течение года будет ликвидировать свои юрлица в России и полностью покинет рынок.

Ранее отмечалось, что к концу 2022 года Nokia хочет свернуть большую часть своего бизнеса в РФ, почти все сотрудники будут уволены, а офисы – освобождены. Выяснилось, что компания уже списала порядка 100 миллионов долларов. Официально компания будет присутствовать в России до тех пор, пока она не завершит «юридическое закрытие».

Логотип versia.ru
Опубликовано:
Отредактировано: 26.02.2023 18:53
Комментарии 0
Наверх