Японский производитель автомобилей, компания Nissan представила публике уникальный концепт IMx, который представляет собой автономный электрифицированный кроссовер для поездок на дальние расстояния.
Официальная премьера новинки состоялась на международном автосалоне в Токио. Производитель уверен, что через несколько лет "железный конь", обладающий запасом хода в 600 км, может стать серийной версией и обрести поклонников во всем мире.
Пока что новый Nissan выступает лишь в роли концепта. Новинку сконструировали на новой платформе и оснастили системой автопилота. При запуске ProPilot рулевое колесо электромобиля автоматически убирается внутрь приборной панели, кресла откидываются, позволяя водителю и пассажирам расслабиться.
Салон электромобиля выглядит не менее впечатляюще, чем его техническое оснащение. Идеально ровный пол, панорамная приборная панель с яркими светодиодами, на заднем фоне которой показывается окружающая обстановка.
Интересно отметить, что панель приборов управляется при помощи жестов рук водителя. Внешне салон весьма традиционен - под приборной панелью находится симпатичная в духе японских перегородок в домах вставка в виде деревянной рамки с натянутой на нее бумагой. Кресла украшает модная лазерная гравировка, на подголовниках производитель разместил традиционный японский пазл kumiki из силикона. Руководство марки отметило, что рамки для подголовников печатаются на 3d - принтере.
Уже известно, что автономные технологии позволят новому Nissan IMx самостоятельно доставлять своего владельца в место назначения, которым может быть даже аэропорт или гостиница, а затем ехать на специальную парковку и подключаться к местной электросети. По возвращении владельца электромобиль сможет забрать его у выхода из воздушной гавани и отвезти домой.
Новинка, как и полагается, будет оснащена системой полного привода. В движение электрокроссовер приводят два мотора, каждый из которых установят на отдельную ось. По предварительным данным, суммарная мощь силовых установок достигнет отметки в 434 Нм.
Что касается питания электромобиля, то оно будет обеспечиваться аккумуляторной батареей высокой емкости. Последняя позволит транспортному средству преодолевать расстояние в 600 км без подзарядки.