// // На Украине введены санкции в отношении двух СМИ за «пропаганду государства-агрессора»

На Украине введены санкции в отношении двух СМИ за «пропаганду государства-агрессора»

2304
На Украине ввели санкции в отношении двух телеканалов
В разделе

В соответствии с постановлением, принятым депутатами Верховной рады Украины, водятся санкции в отношении украинских телеканалов «112. Украина» и NewsOne.

В соответствии со вступившим в силу постановлением, принятым депутатами Верховной рады Украины и предполагающим введение ряда ограничительных санкций, напрямую влияющих на работу украинских телеканалов «112. Украина» и NewsOne. Об этом стало известно из материалов, размещенных в рамках издания Интерфакс-Украина.

Отметим, Парламент Украины предложил Совету нацбезопасности и обороны (СНБО) ввести ряд санкции против телеканалов «112 Украина» и NewsOne за «пропаганду государства-агрессора». Данный проект постановления был принят 5 октября текущего года. Представители партии «Оппозиционный блок» выступили с заявлением, что анонсированные санкции, направленные на ограничение деятельности двух украинских СМИ, станут означать то, что в стране вводится цензура, а также могут повлечь за собой ликвидацию имеющейся свободы слова на территории Украины. Партия обратилась с просьбой к представителям международных партнеров о предоставлении оценки данным действиям властей.

В свою очередь Сергей Томиленко, являющийся главой Национального союза журналистов Украины, ранее отметил, что власти Украины не могут должным образом обеспечить надежную защиту журналистам, а лишь заняты тем, что «научились создавать красивую картинку, за которой скрыта безнаказанность» действий в отношении украинских СМИ, говорится в материале РИА Новости.

Ранее сообщалось о том, что представители Верховной рады Украины стали авторами инициативы, предполагающей введение ряда ограничительных мер в отношении деятельности нескольких украинских телеканалов. В пояснительной записке сообщалось, что данные меры направлены на средства массовой информация, распространяющие сведения, которые расцениваются властями Украины как пропаганда деятельности государства-агрессора.

Логотип versia.ru
Опубликовано:
Отредактировано: 20.10.2018 13:06
Комментарии 0
Общероссийская газета независимых журналистских расследований «Наша версия» Газета «Наша версия» основана Артёмом Боровиком в 1998 году как газета расследований. Официальный сайт «Нашей версии» публикует материалы штатных и внештатных журналистов газеты и пристально следит за событиями и новостями, происходящими в России, Украине, странах СНГ, Америке и других государств, с которыми пересекается внешняя политика РФ.
Наверх