В рамках фестиваля «Золотая осень» было продано 198 тонн различных продуктов: мяса, молочной продукции, морепродуктов, овощей, фруктов и кондитерских изделий.
Гости проходившего в столице фестиваля «Золотая осень» купили около двухсот тонн продукции, включая 29,5 тонн сыров и других молочных продуктов, 19,5 тонн рыбы и морепродуктов и свыше шестнадцати тонн деликатесов из мяса. Соответствующей информацией поделились в оргкомитете «Московских сезонов».
Фестиваль длился десять дней, с 4 по 13 октября. За этот отрезок времени его посетили 6,7 миллиона горожан и гостей столицы. Эта цифра на двести тысяч превышает показатель прошлого года. Посетители фестиваля определяли самую качественную и вкусную продукцию фермерских хозяйств со всей России. Всего в рамках фестиваля было продано 198 тонн различных продуктов: мяса, молочной продукции, морепродуктов, овощей, фруктов и кондитерских изделий.
Однако этим фестиваль не ограничился. На его площадках проводились лекции, выставки, различные представления и концерты фолк-музыки. Также гости фестиваля могли принять участие в разнообразных мастер-классах или позаниматься спортом.
Как сообщили в оргкомитете, на фестивальных площадках прошло свыше двухсот концертных программ, зрителями которых стали 76 тысяч человек.
Кроме того, указывается, что на фестивале было проведено больше 1200 мастер-классов, участниками которых стали свыше пятнадцати тысяч детей и взрослых. Фестивальные площадки расположились по всему городу: в центре и на периферии. На двенадцати из них проходили кулинарные занятия. Их участники готовили блюда со всей России, руководили процессом опытные повара. На ряде площадок проводились «исторические занятия» и спортивные активности.