Версия // Москва // Москва развивает цифровую инфраструктуру в туризме

Москва развивает цифровую инфраструктуру в туризме

5430

IT-технологии приходят в туризм

(фото: РИА Новости)
В разделе

На прошлой неделе в Москве прошёл отчётный день акселератора «Фабрика туристических продуктов и сервисов». Поясним: это часть программы столичного Комитета по туризму Moscow Travel Hub, призванной развивать сотрудничество туристического бизнеса с IT-отраслью.

На акселераторе более 30 команд-финалистов представили свои стартапы новых технологических решений для турбизнеса. «Вызванные пандемией ограничения на международные поездки формируют колоссальный отложенный спрос. Кто окажется привлекательнее остальных, когда ситуация полностью нормализуется? Тот, у кого будут выгодные предложения и лучшая инфраструктура, в том числе цифровая, – отметила заммэра Москвы Наталья Сергунина. – За последние месяцы люди по всему миру привыкли к новому уровню цифрового комфорта».

По итогам конкурса авторитетное жюри отобрало 10 проектов-победителей, которые организаторы совместно со столичным Комитетом по туризму помогут вывести на рынок. В составе жюри заседали такие авторитетные специалисты в области тур­индустрии, как руководитель сервиса Яндекс.Путешествия Дмитрий Яковлев, руководитель сервиса Maps.me Евгений Лисовский, основатель и гендиректор издания Rusbase Мария Подлеснова, гендиректор компании «СберМаркетинг» Станислав Андреев и другие.

«Организаторы и партнёры программы помогут 10 командам-победителям вывести их проекты на рынок: протестировать маркетинговую стратегию, улучшить бизнес-план, привлечь инвестиции и запустить свои продукты», – рассказали в пресс-службе столичного Комитета по туризму.

Среди проектов-победителей, отобранных жюри, оказались онлайн-сервис для организации семейных путешествий, бот, помогающий планировать бюджет будущей поездки, виртуальные гиды для прогулок по городу и другие.

Системное развитие туристического потенциала российской столицы привело к тому, что Москва сегодня по праву занимает одно из лидирующих мест в мире в качестве города, привлекательного для путешественников. Так, летом прошлого года наш город вошёл в двадцатку самых посещаемых городов Европы и занял 31-е место в списке самых посещаемых столиц мира, по версии исследования, проведённого экспертами международной туристической метапоисковой системы.

Конкретно

  • Москва в последнее время уделяет особое внимание развитию цифровых технологий в туризме. Недавно в столице прошла целая серия цифровых роуд-шоу с представителями турбизнеса из разных стран. Цель этого проекта – презентация туристического потенциала российской столицы, а также новые возможности для представителей турбизнеса по проведению переговоров и заключению соглашений о сотрудничестве.
  • В сентябре на международном турфоруме «Отдых Leisure 2020» в Сколкове Москва презентовала новый проект Russpass. Это цифровая платформа, где любой желающий может спланировать своё путешествие по Москве и другим российским регионам. На портале собраны предложения по различным туристическим маршрутам, рассказано о достопримечательностях, музеях, театрах, ресторанах и кафе.

  • Осенью прошлого года в столице стартовала ещё одна имиджевая программа по развитию туризма – «Амбассадоры Москвы». В рамках этого проекта о городе рассказывают известные люди, узнаваемые во всём мире. Это могут быть деятели культуры и искусства, спортсмены, бизнесмены, врачи, учёные. Первым столичным амбассадором стал Вячеслав Фетисов.

Логотип versia.ru
Опубликовано:
Отредактировано: 21.09.2020 08:08
Комментарии 0
Наверх