Версия // Общество // Минздрав Японии сообщил о странном поведении пациентов после приема лекарств от гриппа

Минздрав Японии сообщил о странном поведении пациентов после приема лекарств от гриппа

1523
В Японии обеспокоены поведением людей, принимающих ряд лекарств от гриппа
В разделе

В Министерстве здравоохранения Японии рассказали, что в 54 случаях приема препаратов от гриппа поведение детей и подростков резко менялось. Некоторые из пациентов пытались выброситься из окон.

Медицинские учреждения Японии, в том числе больницы и амбулатории, в ближайшее время получат указания из Министерства здравоохранения страны. В документе содержится предупреждение о побочных действиях некоторых препаратов от гриппа. Средства массовой информации сообщают, что в прошлом году было зафиксировано 54 случая, когда поведение пациентов менялось после приема данных лекарственных средств. Люди начинали бегать, некоторые из них пытались выброситься из окна. Отмечается, что странное поведение демонстрировали преимущественно дети, а также подростки.

Ранее подобное поведение наблюдалось у пациентов после приема препарата «Тамифлу», известного также под названием «Осельтамивир». Из-за риска возникновения побочных эффектов врачи уже в течение нескольких лет не назначают его подросткам. Теперь же Министерство здравоохранения Японии сообщает, что риску также подвержены пациенты, принимающие «Ланинамивир» и «Релензу». В инструкции к применению последнего препарата в числе возможных побочных действий указываются также галлюцинации, обморок, судороги, спутанность сознания и аллергические реакции.

Министерство здравоохранения Японии советует наблюдать за поведением людей, употребляющих данные препараты. В частности, рекомендуется следить за тем, чтобы окна и двери в помещении, в котором находится пациент, были плотно заперты. В частных многоэтажных домах по возможности следует размещать больного гриппом на первом этаже.

Логотип versia.ru
Опубликовано:
Отредактировано: 23.11.2017 10:42
Комментарии 0
Наверх