Китайские богачи ринулись скупать предметы роскоши в магазине Hermès, открывшемся в Гуанчжоу после двухмесячного простоя. Покупателям предложили приобрести редкие модели сумок.
Флагманский магазин Hermès, расположенный в китайском Гуньчжоу, за первый день работы заработал 2,7 миллиона долларов. Магазин, который находится в ТЦ Taikoo Hui Guangzhou, открылся 11 апреля после длительного перерыва.
Чтобы привлечь покупателей, в магазин доставили редкие модели сумок, одним из представленных экземпляров стала Himalayan Birkin – украшенная бриллиантами сумка из крокодиловой кожи. В день открытия после двухмесячного перерыва приехали самые состоятельные жители провинции Гуандун. Помимо сумок, китайские покупатели охотно приобретали обувь, аксессуары и предметы интерьера.
Эксперты назвали произведённый эффект «покупкой-реваншем», когда состоятельные жители Китая, которым пришлось изменить привычный формат совершения покупок из-за пандемии, ринулись навёрстывать упущенное и скупать люксовые вещи. Несмотря на повышенный интерес жителей Китая к дорогим вещам, эксперты прогнозируют нескорое возвращение этого сегмента рынка на прежние, докризисные позиции.
Ранее консалтинговая компания Knight Frank в своём отчёте причислила сумки Hermès наиболее выгодным для вложения средств предметов роскоши. В список вошли и другие вещи класса люкс, в которые выгоднее всего вкладывать средства. По данным компании, за 2013 год сумки подорожали на 13 процентов.
Стоимость сумок этого бренда варьируется от 2 до 12 тысяч долларов, а наиболее ценные экземпляры Kelly и Birkin стоят гораздо дороже. Самая дорогая в мире сумка Birkin в вариации Niloticus Crocodile Himalaya была продана в 2017 году за 382 тысячи долларов.