Версия // Общество // Клиентам «Мегамаркета» продолжают привозить мыло вместо айфонов

Клиентам «Мегамаркета» продолжают привозить мыло вместо айфонов

2036
Клиентам «Мегамаркета» продолжают привозить мыло вместо айфонов (фото: rawpixel.com)
В разделе

Увеличилось число покупателей, заказавших через маркетплейс «Мегамаркет» новые смартфоны iPhone и получивших вместо дорогостоящих гаджетов куски мыла.

Как сообщает Telegram-канал Baza, количество клиентов «Мегамаркета», пострадавших в результате подмены товара, превысило 70 человек. Все они заказали новые смартфоны iPhone и получили куски мыла, обмотанные скотчем. По информации канала, один из продавцов из-за подмены лишился более 1 миллиона рублей.

В частности, уточняется, что речь идет о продавце Александре Ефимове из столицы, который, как и его покупатели, понес ущерб из-за случившегося. По его словам, 7 декабря он получил 14 заказов на смартфоны разных цветов и моделей. 8 декабря он упаковал товар в специальные пакеты, которые нельзя вскрыть незаметно, и передал заказы курьеру.

По прошествии двух дней появились первые жалобы. Покупатели утверждали, что вместо смартфонов им пришли куски мыла, обмотанные скотчем. За 14 айфонов, которые оказались подменены неизвестным злоумышленником, продавец должен был получить более 1 миллиона рублей. Предприниматель обратился в полицию. Правоохранительные органы расследуют исчезновение телефонов.

Ранее сообщалось, что гаджеты, вместо которых клиенты маркетплейса получили отвертки и мыло, отгружались 6 и 9 декабря. На склад их отвозил водитель, проработавший только неделю. Мужчина утверждает, что не совершал кражу и даже был не в курсе содержимого посылок. По словам водителя, он будто бы даже целенаправленно парковал автомобиль под камерами, чтобы потом ему не пришлось отвечать за пропажу потерянных вещей. Известно, что мужчина отстранен от работы, и его обвиняют в подмене товара. Пока свои деньги за товар не получили ни продавцы, ни покупатели – маркетплейс удерживает их до выяснения всех обстоятельств.

Комментарий пресс-службы Мегамаркета

Согласно регламенту, всем обратившимся будет осуществлен возврат потраченных денежных средств и бонусов в полном объеме. Деньги на счет или карту возвращаются в срок от 2 до 10 дней, в зависимости от банка эмитента, бонусы — в срок до 48 часов.

14 декабря были возвращены денежные средства первым покупателям, получившим подмены. 19 декабря были разблокировали личные кабинеты продавцов, которые необходимо было заблокировать на время разбирательств. Всем продавцам уже восстанавливают выплаты.

Логотип versia.ru
Опубликовано:
Отредактировано: 22.12.2023 07:58
Комментарии 0
Еще на сайте
Наверх