Версия // Общество // Как британская пресса отвлекает внимание общественности от провала США на Мадагаскаре

Как британская пресса отвлекает внимание общественности от провала США на Мадагаскаре

3153

Фейковое «расследование» ВВС

В разделе

На текущий момент Федеральное агентство новостей опубликовало уже три части расследования о провальном американском вмешательстве в мадагаскарские выборы. «Би-би-си», по всей видимости, просто отвлекает внимание общественности от этого грандиозного фиаско своими фейковыми новостями.

Участие американских военных в информационных операциях, которые должны были повлиять на исход голосования на Мадагаскаре, было раскрыто. Их имена – Абрахам Джеймс и Мэтью Везерингтон. Помимо этого, ранее публиковался отчет «фабрики троллей», созданной при посольстве США и курируемой USAID. Также обнаружены многочисленные свидетельства участия политтехнологов США в организациях протестов при помощи оплаченных провокаторов и через социальные сети. Не обошлось, конечно, и без подкупа кандидатов: американский политтехнологи Уильям Алдерсон общался и передавал деньги участникам президентской гонки.

Ответной мерой издания ВВС на материалы ФАН стал «фильм-расследование», который создали в спешке, без доказательств и с массой нелепых ошибок.

Начинается он со «слухов о вмешательстве», которые появились перед приездом русских. В качестве доказательств приложено два фото, источником которого является «Гугл». Забавно, но по подобным запросам можно доказать ещё и китайское вмешательство в выборы на Мадагаскаре.

Следующим «доказательством» журналисты вообще сочли снимок трех мужчин, пьющих пиво в заведении. Сомнительный аргумент, пожалуй, даже не стоит обсуждения.

В конечном счете, «Би-би-си» запутались в данных. Одни говорят о прибытии граждан РФ на Мадагаскар ещё в марте, другие утверждают, что это было в ноябре.

Русские корреспонденты «Би-би-си» при этом добавляют: есть вероятность того, что эти люди просто являлись туристами.

На вопрос, кто же стоит за загадочными русскими на Мадагаскаре, журналисты BBC отвечают просто: по некоторым данным, финансировал «туристов» бизнесмен Евгений Пригожин. Однако никаких доказательств по этому поводу СМИ не приводит.

Логотип versia.ru
Опубликовано:
Отредактировано: 08.04.2019 21:09
Комментарии 0
Общероссийская газета независимых журналистских расследований «Наша версия» Газета «Наша версия» основана Артёмом Боровиком в 1998 году как газета расследований. Официальный сайт «Нашей версии» публикует материалы штатных и внештатных журналистов газеты и пристально следит за событиями и новостями, происходящими в России, Украине, странах СНГ, Америке и других государств, с которыми пересекается внешняя политика РФ.
Наверх