Покупатели из России пожаловались на оскорбительное послание в приложении британского ретейлера Asos и стали активно снижать его рейтинг в App Store и Google Play.
«Послание» в обновленном приложении британского онлайн-магазина одежды и косметики ASOS обидело россиян. В частности, в разделе «Что нового», где разработчики обычно размещают информацию о том, какие изменения произошли в версиях программы, появился текст: «Привет! С сегодняшнего дня мы будем показывать тебе только те товары, которые доступны в твоей стране. Обидно видеть то, что не можешь купить, правда?».
Клиенты из России восприняли это как троллинг. Подобное обращение стало причиной волны негодования в сети. Некоторые оскорбленные пользователи ASOS заявили, что отказываются от заказа товаров на сайте. Недовольные покупатели выступили с призывом занижать приложению рейтинг в App Store и Google Play за такое неуважительное отношение к клиентам, сообщает Medialeaks.
Между тем, скорее всего, проблема кроется не в стремлении компании «потроллить россиян», а в не совсем корректном переводе сообщения с английского на русский.
На самом деле в обращении речь идет о том, что ASOS отныне будет показывать клиентам только те товары, которые доступны в их стране, «потому что видеть то, что ты не можешь купить, раздражает».
В начале марта стало известно, что ASOS принял решение приостановить доставку посылок в Россию. В результате некоторые россияне, сделавшие заказы на сайте незадолго до этого, так и не получили приобретенные товары, оформить возврат тоже оказалось проблематично.
Напомним, после старта спецоперации на Украине в отношении России были введены санкции и ограничения. Многие зарубежные компании и бренды объявили о решении отказаться от работы на российском рынке.