Версия // Бизнес // Европейский бизнес хочет уйти так, чтобы остаться

Европейский бизнес хочет уйти так, чтобы остаться

1667
Европейский бизнес хочет уйти так, чтобы остаться
(фото: Wikimedia Commons/Tomaszowie Mazowieckim)
В разделе

Иностранные компании продолжают покидать российский рынок так, на прошлой неделе о сворачивании своей деятельности объявили французская Decathlon и польская группа LPP (бренды Reserved, Mohito, Sinsay, Cropp, House).

Правда, как подчёркивают они, с политикой это не связано. Так, в Decathlon отметили, что из-за санкций оказалась нарушена логистика и условия поставок срываются, а уход LPP связывают с падением покупательской проходимости в торговых центрах.

Тем временем другие компании находят возможности одновременно продемонстрировать миру свою политическую позицию и остаться на российском рынке. Так, крупный финский производитель Fazer ещё в начале марта объявил о полном прекращении своей деятельности в РФ. И вот теперь стало известно: Fazer просто меняет название юрлица ООО «Фацер» на ООО «Хлебный дом». То есть формально финский бренд уходит из РФ, однако свой бизнес он не теряет. Также о продаже своих заводов громко заявила пивоваренная компания «Хейнекен». Однако аналитики отмечают: такие большие заводы за день не продать, на подобные сделки могут уходить многие месяцы. А мало ли что случится за это время?

Логотип versia.ru
Опубликовано:
Отредактировано: 06.04.2022 15:45
Комментарии 0
Наверх