Версия // Бизнес // Что будет с грузоперевозками в России под гнетом санкций

Что будет с грузоперевозками в России под гнетом санкций

4891
В разделе

Грузовые перевозки - «кровеносная система» любой развитой экономики. Недаром освоение новых территорий начинается с решения логистических задач - без путей подъезда даже дом не построить.

Ключевую роль грузоперевозки играют и в торговле: чтобы продать товар, его необходимо сначала доставить покупателю. Обычно это делается авиа-, ж/д, морским или автомобильным транспортом. И вот теперь на этом фронте развернулась санкционная война.

В связи с последними событиями на Украине США и Евросоюз ежедневно вводят против России новые санкции. Уже попали под ограничения банковская сфера, первые лица государства и даже спортсмены, хотя спорт всегда позиционировался вне политики. Конечно, ЕС не мог не «обратить внимание» на международную логистику и грузоперевозки, без которых эффективная торговля просто невозможна.

Компании, специализирующиеся на грузоперевозках, ждут нелегкие времена. Одна из ведущих в России - «Грузовичкоф». Наверное каждый запомнил их брендированные автомобили, снующие туда-сюда по городам нашей страны.

Это лишь видимая часть айсберга - грузоперевозки с грузчиками чаще всего нужны при квартирном переезде или офисном. Пожалуй, в этом плане для россиян с введением санкций мало что изменится - услуги грузчиков и грузового такси при возникновении жизненной необходимости всегда будут доступны. Как это не прискорбно, лишь бы были деньги на оплату услуг перевозчика. А услуги «Грузовичкоф» в своем сегменте предоставляет самые широкие:

• грузовое такси

• междугородние/международные перевозки

• попутный груз

• страхование грузоперевозок

• квартирный/офисный переезд

• услуги грузчиков

• перевозка вещей, мебели, бытовой техники

и т.д. и т.п.

Между тем, первыми под санкции попали авиаперевозки. Для российских авиакомпаний (это не только туристические маршруты) закрыто небо Европы, США и некоторых других стран. Следующими под санкционным ударом могут оказаться другие виды транспорта - грузы перевозят не только по воздуху, но и по воде и по суше. ЕС сейчас обсуждает возможность закрытия морских портов для российских судов. Маловероятно, что у наших некогда лучших торговых партнеров пропадет желание «назло бабушке отморозить уши». Значит, из международных логистических решений останутся только железные дороги и автомобильный транспорт. Вопрос времени и желания, когда внешние границы окажутся отрезанными для наших поездов и дальнобойщиков.

Похоже, все идет к тому, что компании «Грузовичкоф» и другим перевозчикам стоит рассчитывать по большей части на внутренний рынок.

Логотип versia.ru
Опубликовано:
Отредактировано: 01.03.2022 12:31
Комментарии 0
Наверх