Версия // Общество // Четверть россиян начали больше экономить на покупке продуктов питания

Четверть россиян начали больше экономить на покупке продуктов питания

1338
Четверть россиян начали больше экономить на покупке продуктов питания
В разделе

По данным опроса ВЦИОМ, 24 процента граждан с марта 2022 года стали больше экономить на еде. Среди них подавляющее большинство тех, кто считает своё материальное положение плохим.

Около четверти жителей России признались, что стали больше экономить на покупке продуктов питания с марта 2022 года. Соответствующие данные приводятся в результатах опроса ВЦИОМ.

Выяснилось, что среди россиян, экономящих на еде, больше молодёжи: 26 процентов ответивших — в возрасте от 18 до 24 лет. В возрастной категории от 35 до 44 лет экономящих на продуктах оказалось 22 процента. По данным опроса, среди экономящих на еде большинство россиян, которые считают своё материальное положение плохим (69 процентов).

11 процентов респондентов скорее согласны с утверждением, что они начали экономить на продуктах, 51 процент россиян скорее не согласен с этим тезисом.

Ранее в ноябре сообщалось, что из-за спада покупательской активности торговые сети и поставщики были вынуждены активнее привлекать трафик. «Коммерсантъ» со ссылкой на данные NielsenIQ сообщает, что по итогам сентября недополученная прибыль от продажи товаров со скидками составила 86 миллиардов рублей.

Аналитики подсчитали, что вложения участников рынка в различные промоакции в продуктовом сегменте выросли в годовом выражении на 12 процентов. Ситуация в непродовольственном сегменте иная: за этот период сети и поставщики потеряли 10 миллиардов рублей, тогда как вложения выросли на 1 процент.

Как сообщают аналитики, 41 процент россиян ищет товары по сниженной цене. 89 процентов опрошенных признались, что главным критерием для них является цена продуктов. При этом 75 процентов россиян принимают решение о покупке товаров с учётом скидок.

Логотип versia.ru
Опубликовано:
Отредактировано: 28.11.2022 13:04
Комментарии 0
Наверх