В детские программы могут вернуть рекламу

Телерадиовещатели внесли инициативу по возвращению рекламы в мультфильмы и детские программы. Это позволит увеличить процент детских передач и даст возможность телеканалам заработать на них.

СМИ сообщили о планах по возвращению рекламы в детские передачи и мультфильмы, идущие по телевидению. С инициативой о внесении изменений в закон «О рекламе» выступил президент Национальной ассоциации телерадиовещателей Эдуард Сагалаев. Он полагает, что телеканалы резко сократили количество детских передач из-за отсутствия возможности зарабатывать на них. Телекомпании охотнее вкладывают деньги в производство взрослого кино и передач.

Согласно предложению Сагалаева, на законодательном уровне можно прописать, реклама каких товаров может прерывать детские программы. В любом случае, несмотря на ограничения, дети все равно видят «взрослую» рекламу, когда по телевидению идут другие передачи.

Проработку этого вопроса решено было начать после совещания у первого замруководителя президентской администрации Алексея Громова.

Показывать рекламу во время трансляции детских передач запретили в 2006 году. В настоящее время рекламу разрешено показывать до или после детской передачи. Длительность роликов зависит от продолжительности программы.

Попытки вернуть рекламу в детские программы предпринимались неоднократно. В 2012 году Минкомсвязи смог добиться увеличения рекламного времени, отведенного перед показом детских программ и после него. Ранее за возвращение рекламных роликов выступал Минкульт, но он не добился поддержки профильных ведомств.

В марте в Великобритании высказались за запрет рекламы фастфуда на сайтах, ориентированных на детскую аудиторию. Изменения могли затронуть и крупные видеохостинги, такие, как YouTube, потому что многие видеоблогеры, ролики которых просматриваются детьми, активно рекламируют еду с высоким содержанием жиров и сахара.

Отдел новостей «Нашей версии»

19.10.2016 11:13

Просмотров: 1564