Среда заела
...За девушкой Леной в классе, который я оканчивал, бегали практически все. Кто-то с большим успехом, кто-то абсолютно без него. Шутливая манера общения, постоянная улыбка и, разумеется, яркие зелёные глаза привели не к одному десятку драк и любовных записок. Небольшой период близкого общения с Леной в начале первого курса я ещё долго вспоминал с особой теплотой и был уверен, что уж у кого-кого, а у Ленки точно всё должно быть хорошо.
«Привет, сто лет не виделись! Ты же здесь вроде больше не живёшь, как тебя к нам занесло?» — знакомый голос заставил меня обернуться по дороге от метро к родительскому дому. «Ленка! Да вот к маме приехал...» — начал я, улыбаясь. Обернувшись, я просто растерялся: полная, неважно одетая, с густо наложенным дешёвым макияжем девушка ничем не походила на Ленку из романтической юности. Это потом, из беседы, я узнал, что она вышла замуж в 22, родила в 23, живёт с родителями, что мужа недавно уволили с не слишком перспективной работы, что цены растут вместе с дочкой и что они собирались на отдых в Турцию, но теперь эту чудесную идею придётся отложить. «А что ты удивляешься, у нас все так живут, — услышал я недоумение во всё том же «голосе из детства». — А ты разве иначе?..» Ответить что-то к месту мне оказалось крайне непросто.
...Мой друг Дима всегда был «на обочине» класса: учился невесть как, общался невесть с кем, ничем особенным не выделялся. Новость о том, что Дима поступил на заочное отделение какого-то заборостроительного института, стала последним известием о нём на долгое время. Потом кто-то рассказывал, что он вроде переехал в центр, в квартиру умершей бабушки. «Наверное, торгует чем-нибудь... Знаешь, сколько наших на рынках работает», — сказал мне один приятель, любивший повздыхать об упущенных перспективах. В том числе и Диминых.
«Привет, как дела? Отлично выглядишь! Чем занимаешься? Я вот углем торгую — муторное, надо сказать, дельце...» — высунувшееся из окна «Мерседеса» лицо Димы дорого светилось естественным загаром. «Да всё ничего, пишу помаленьку. А ты откуда такой яркий?» — улыбнулся я, садясь в распахнувшуюся дверь не самого дорогого, но весьма достойного детища немецких автопромышленников. Сразу после этого в беседе я узнал, что Дима только что вернулся с горно-лыжных «покатушек» в австрийском Зольдене, чтобы закончить затянувшийся ремонт с перепланировкой бабушкиной жилплощади на Чистых Прудах, что торговля углем, хоть и утомляет, приносит хороший доход, что девушки у него нет, но он дружит с несколькими моделями из «Модуса». «Здорово, будем общаться — у нас ведь столько общих друзей, — сказал мне Дима при прощании в одном из популярных питейных заведений. — Не знаешь, как там они все, кстати?..» Ответить что-то к месту мне оказалось крайне непросто.
Просмотров: 1624