Сеть британских супермаркетов извинилась за «расистских» утят
По информации издания Sky News, сети британских супермаркетов Waitrose пришлось принести извинения перед покупателями, которые оскорбились из-за шоколадных утят, поступивших в продажу незадолго до Пасхи. Как отмечает издание, к этому празднику в ассортименте магазинов появляется много наборов шоколадных фигурок, в том числе, изображающих животных. Так в супермаркетах вышеуказанной сети появились шоколадные утята, в каждой упаковке было по три фигурки, сделанных из разных сортов шоколада – темного, молочного и белого. У каждого из утят была своя характеристика, например, на коробке значилось, что утенок из белого шоколада - это fluffy, что в переводе с английского означает «пушистый» или, в данном контексте, «воздушный». Фигурка из молочного шоколада получила название crispy – «хрустящий», а утенок из темного шоколада удостоился не самого лестного эпитета ugly – «гадкий».
Некоторые покупатели выразили возмущение по этому поводу, затем скандал вылился в социальные сети и приобрел более внушительные масштабы. Как оказалось, многие ассоциировали утенка из темного шоколада с представителем негроидной расы и, соответственно, выразили удивление по поводу того, почему производитель называет его «гадким».
При этом нашлись интернет-пользователи, которые вполне логично предположили, что эпитет ugly оказался производным от названия детской книги «Гадкий утенок» ( «The Ugly Duckling») про некрасивого утенка, который в финале превращается в прекрасного лебедя. Другие обратили внимание, что для преодоления проблемы расизма следует рассматривать реальные случаи его проявления, а не раздувать скандал вокруг шоколадных утят.
Просмотров: 1944