Пенсии не будет
Хорошо бы поработали два-три года лишних те, которым сейчас по 55–56, сказал Кудрин, имея в виду себя. В ином случае будут обижать тех, кому 70–80 и кто работать уже не может.
Я слышу следующие вещи: вот ещё налог, ещё налог, потом ещё налог. Штрафы – с юридических лиц 100 тыс., а с тебя, дурака, всего 5 тысяч. А за это будут отнимать права. За это на год, а за это пожизненно. Не отдашь права – не выпустят за границу. То есть я чувствую, что я окончательный подонок и сукин сын. Мне становится тяжеловато жить, потому что запретительных факторов жизни в России, которые я должен учитывать, становится всё больше. В 90-е годы факторов, которые мне мешали жить в России, было столько же, но они были иного порядка.
Пенсии не будет, но надо подольше поработать. А потом она будет, но такая, что стыдно.
Я думал, что меня могут убить на заправке. Просто потому, что приехал уважаемый человек на тонированном джипе, который не хочет стоять в очереди, и он вырывает у меня из рук пистолет с топливом, а я не отдаю.
В 90-е меня доставало не государство, меня доставало отсутствие государства. Тогда хотелось побольше порядка, чтобы тебя не убивали какие-то люди с автоматами, по мордам не давали на улице. Постепенно государства становилось всё больше, а сейчас его слишком много. Неуютно, всё вокруг запрещено, ты ждёшь, что тебя накажут, но при этом должен всё время улыбаться. Пенсии не будет, но надо подольше поработать. А потом она будет, но такая, что стыдно. А нам скажут: «Пенсии нет, потому что вы плохо работали». Мне государство говорит: «Серёжа, подойди к зеркалу, придурок, и посмотри на свою рожу. Какая тебе пенсия, идиот?! Пошёл вон отсюда!»
По материалам программы Сергея Доренко «Подъём!» радиостанции «Говорит Москва»
Просмотров: 3996