Михалков и Кончаловский попросили у Путина денег, чтобы открыть сеть кафе-фастфудов
Из кино – в средний бизнес
Как стало известно СМИ, деятели отечественного кинематографа Никита Михалков и Андрей Кончаловский выступили с инициативой создания национальной сети кафе быстрого питания, которая была бы конкурентоспособна по отношению к зарубежным сетевым ресторанам фастфуда, таким как, например, МакДоналдс и KFC, и стала бы достойной альтернативой западному общепиту.
В прошлом месяце режиссеры отправили письмо с описанием своего бизнес-плана Владимиру Путину, обратившись к президенту с просьбой о содействии, поскольку для раскрутки бизнес-идеи требуется 971,8 млн. рублей. Как полагают авторы проекта, вложения оправдают себя менее чем за пять лет и сеть быстро начнет приносить прибыль. Они предлагают открыть экспериментальные предприятия по производству готовых продуктов и кафе в Московской и Калужской областях.
Согласно предварительной информации, сеть получит название «Едим дома!». По данным СМИ, идея принадлежит жене Андрея Кончаловского, актрисе и ведущей Юлии Высоцкой, которая также должна стать лицом новой компании. По замыслу создателей проекта, кафе и кулинарии предполагается совместить с небольшими магазинами. Продукция будет производиться на специальных фабриках-кухнях, причем ее ассортимент на 30-40% планируется составить из местной продукции.
Владимир Путин дал поручение вице-премьеру Аркадию Дворковичу ознакомиться с предложением Михалкова и Кончаловского. Оно представляет интерес хотя бы потому, что способствует импортозамещению и созданию отечественной альтернативы западной продукции, на которое сейчас ориентируется российская экономика. Кроме того, по словам одного из авторов идеи Андрея Кончаловского, проект соответствует стратегии поддержки среднего бизнеса и российского сельскохозяйственного производства.
Несмотря на уверенность режиссеров в успехе их предприятия, представителей компании МакДональс не пугает возможная конкуренция. Они уверены, что самый популярный в мире фастфуд не только не потеряет позиции на российском рынке, но и продолжит его дальнейшее освоение.
Просмотров: 4618