Любовь к селфи подняла продажи средств для макияжа

Квартальные продажи одного из ведущих производителей средств для макияжа выросли больше прогноза. Эксперты по маркетингу считают, что росту объемов продаж поспособствовало несколько причин, среди которых – увлечение селфи.

Косметическая продукция известных брендов испытывает давление со стороны китайских производителей, которые выпускают множество лечебной косметики. По наблюдению специалистов компании "Центр косметики ИЗКИС" http://www.izkis.ru/catalog.php, в мире увеличивается доля косметических средств на натуральной основе, обладающих лечебным эффектом. Не случайно мировые производители все чаще делают упор на близость продукта к природе и пользе для кожи – все хотят хорошо выглядеть.

Так, продажи известного производителя косметики L'Oreal превысили прогнозы аналитиков – по итогам IV квартала 2015 года продажи средств для макияжа выросли на 10,9%, а средств для ухода за кожей на 2%.

Маркетологи компании объяснили рост популярностью селфи – привычка делать фотографии и выкладывать их в социальные сети помогла компании в продажах. Благодаря интернету нынешнее поколение молодых людей становится актерами в жизни – и для этого им нужен грим.

Психологи трактуют увлечение селфи как одно из психологических расстройств, связанное с социомедийной зависимостью, полагая, что это есть форма эксгибиционизма и самолюбования. Некоторые исследования показывают, что многие любители селфи - подростки, которые не получили в детстве внимания и похвалы. Именно поэтому они близко к сердцу принимают каждый лайк, питая далекие от реальности иллюзии.

По словам Жан-Поля Агона, генерального директора L'Oreal, тренд был замечен несколько лет назад: компания приобрела молодежные американские бренды Nix и Urban Decay, а так же выделили существенные средства на финансирование digital-направления. Покупка американских брендов сразу же принесла вои дивиденды – в 2012 году общие продажи косметической продукции под брендами Nix и Urban Decay выросли в три раза. По мнению Жан-Поля Агона, в 2016 году рынок косметики подрастет на 3,5%.

Успехи продаж компании в первую очередь связаны с рынком США и Японии. Именно в этих странах был отмечен максимальный рост продаж косметических продуктов премиального класса, которым и пользуются те, кто любит делать селфи.

Отдел новостей «Нашей версии»

20.02.2016 17:09

Просмотров: 1973