Вице-премьер РФ Максим Акимов, курирующий транспортную отрасль, предложил привлекать к пропаганде безопасности на дорогах лидеров общественного мнения, в пример он привел аккаунты телеведущей и певицы Ольги Бузовой в соцсетях.
К пропаганде безопасности на дорогах следует привлекать лидеров общественного мнения, например, российскую певицу и телеведущую Ольгу Бузову. Соответствующее мнение озвучил сегодня вице-премьер РФ Максим Акимов, который курирует транспортную отрасль.
По словам Акимова, для повышения эффективности пропаганды безопасности на дорогах следует привлекать лидеров общественного мнения. Он отметил, что, в частности, российская телеведущая Ольга Бузова имеет 15 миллионов подписчиков на свои аккаунты в социальных сетях, передает агентство РИА Новости.
В ходе заседания правительственной комиссии по безопасности дорожного движения Акимов заявил о том, что лидер общественного мнения должен быть ответственным, думающим и патриотичным человеком. Вице-премьер также не исключил сценарий, при котором власти могли бы заплатить лидерам общественного мнения деньги за пропаганду безопасности на дорогах, поскольку аккаунты этих людей являются прямым каналом связи с большим числом россиян.
Акимов также обратил внимание на том, что социальные сети, которые являются весьма популярным каналом связи в современном мире, совершенно не используются в продвижении темы безопасности дорожного движения, хотя она является крайне важной, пишет источник. Вице-премьер указал, что в России 95 миллионов человек пользуются социальными сетями. Соцсети используются для продажи тех или иных товаров и влияния на потребительские предпочтения интернет-пользования, однако, по какой-то причине не применяются для спасения человеческих жизней, сказал Акимов, имея в виду продвижение темы безопасности на дорогах.