Бренд спортивной одежды Adidas опубликовал рекламные фотографии женской одежды новой линейки. Покупателей возмутило, что компания решила использовать для рекламы купальника и платья мужчину.
Пользователи обратили внимание на спорную рекламу купальника спортивного бренда Adidas. Как сообщает Daily Mail, речь идёт о слитном купальнике, фотографии которого опубликованы на сайте бренда в разделе женской одежды. Несмотря на то, что предмет одежды предназначен для женщин, для его рекламы выбрали темнокожего мужчину, что вызвало непонимание со стороны покупателей.
Создателем купальника, входящего в женскую линейку, стал южноафриканский дизайнер Рич Мниси. Для рекламы этой одежды выбрали мужчину, который также представил женское платье и спортивный костюм, состояний из коротких шорт и футболки.
Решение использовать модель-мужчину для рекламы женской одежды вызвало критику пользователей, которые обругали компанию за такой выбор. Активистка за права женщин Райли Гейнс поинтересовалась, с каких пор конструкция купальника для женщин предусматривает выпуклость в районе паха. По мнению активистки, бренд сам поставил себя в неловкое положение, так как мог просто указать, что купальник подходит как женщинам, так и мужчинам.
В июне 2022 года сообщалось, что традиционно женская одежда перекочевала в мужской гардероб. Речь идёт о стиле «балеткор», который вошёл в число трендов 2022 года. Этот стиль включает в себя одежду, обувь и аксессуары, которые сочетают женственные и спортивные мотивы, характерные для балета. Наряды в этом стиле можно встретить в коллекциях Miu Miu, Simone Rocha, Molly Goddard. В частности, особенно популярными стали мужские варианты балеток – обуви с открытым подъёмом и закрытым носом и пяткой.